Сейчас расскажем, какой корпоративный сайт поможет укрепить имидж и показать партнерам с инвесторами масштаб компании. Будет полезно B2B-компаниям, которые ищут способ подтвердить серьезность и качество своей работы уже на этапе сайта.
borevich.agency° (ex: Градус°): performance-маркетинг для отделов продаж и digital-инструменты для HR. Подписывайтесь на телеграм-канал https://t.me/borevichtg
Сейчас расскажем, какой корпоративный сайт поможет укрепить имидж и показать партнерам с инвесторами масштаб компании. Будет полезно B2B-компаниям, которые ищут способ подтвердить серьезность и качество своей работы уже на этапе сайта.
В этом кейсе покажем, как проблемы российского бизнеса после 2022 года превращаются в возможность улучшить процессы с помощью нового, более привлекательного сайта, который эффективно решает задачи компании.
Создание сайта для премиального закрытого коттеджного посёлка Премьер Селигер — это не просто разработка веб-ресурса, а масштабный проект: от глубокого маркетингового анализа до уникального дизайна с интерактивными схемами и авторским контентом. Мы, borevich.agency°, раскрыли преимущества загородной жизни на Селигере для премиальной аудитории и при…
К нам обратился клиент — производитель аксессуаров с ручной вышивкой в среднем и премиальном ценовом сегменте. Клиент столкнулся с проблемой, что контекстная реклама приносила мало заказов и в целом затраты на нее не окупались. Поэтому мы поставили 2 цели нашей совместной работы:
Мы объединили успешный опыт, кейсы и мнения экспертов зарубежных компаний с сильным HR-брендом, который можно учитывать при создании и развитии бренда работодателя на российском рынке, и делимся им с вами в этой статей.
Каждый из 7 вариантов объявлений мы протестировали в 4-ех локациях, где компания предлагает работу. Суммарное количество объявлений с упоминанием конкретной вакансии — 83 штуки.
Выхода на рынок новых сотрудников за счет демографических факторов ждать не стоит. Количество населения России в возрастной группе 25-29 — 7 547 556 человек, а в группе 35-39 — 12 845 231 по данным Росстата. То есть в 1,7 раз меньше. Если посмотреть на половозрастную пирамиду в сторону молодых, то расти количество новых сотрудников начнёт через 7 л…
Поведение компаний на рынке труда лучше всего описать игрой «Музыкальный стул», когда стульев на один меньше, чем участников. И чтобы не отказать тем, кому персонала не хватило, нужно изменять подход к персоналу и процесс работы с ним за счет повышения эффективности найма и удержания текущих работников компании.
ARTE Home — часть польско-российской производственной компании с 33-летней историей в отоплении. Мы, borevich.agency°, с 2019 года работаем с клиентом в направлении твердотопливных отопительных котлов. Об это рассказали в статье. И в феврале 2022 они запустили новое направление — производство дизайнерских радиаторов.
Андрей — эксперт в digital-маркетинге и развитии b2b-компаний, вождь «Комплето» и основатель академии маркетинга MAED. Думаю, большинство из вас знают его и хотя бы раз посещали лекцию очно или смотрели вебинар с участием Андрея.
Крупные бренды делают маркетинг лучше с каждым годом. Чтобы убедиться в этом, проще всего посмотреть рекламные кампании прошлых десятилетий и текущие.
По оценкам BusinessStat, за последние 5 лет число платных ветеринарных услуг в России, выросло на 15,5%: с 32,9 млн до 38,0 млн.