Павел Боревич

+101
с 2019

borevich.agency° (ex: Градус°): performance-маркетинг для отделов продаж и digital-инструменты для HR. Подписывайтесь на телеграм-канал https://t.me/borevichtg

26 подписчиков
33 подписки

Я думаю, что здесь главная история — это синергия, знаю лично ребят из Солюшена, они красавцы, ну а Костя Заруцкий хорошо смог концептуалировать и обозначить внешнее позиционирование компании. Короче, давайте уже ×2 ещё, рынок это вам точно позволит.

3

Это правда, что значимость людей, которые делают эту вышивку, бесконечна, потому что все навыки именно в этих людях, заменить на автоматы всё это можно, но это будет уже совсем другой продукт.

Согласен, что задача была очень сложная. Но цифры подтверждают, что приправильной работе с ЦА у такого продукта есть продажи.

100%, потому что в момент слома рынка, когда правила начинает задавать кандидат, а не компания, репутация становится критерием куда кандидат пойдет

Спасибо, Никита! Для нашей команда этот проект был примером борьбы с синдромом самозванца в первую очередь, потому что ребята из Арте дал нам много возможностей, показывали все цифры в реальном времени, и вместе с нами шли синхронно к одной цели.

1

Андрей, спасибо огромное за ваш комментарий, мне ценно, что вы изложили это так подробно и аргументированно. Общий тренд на более внимательное отношение вы указывается точно. Одновременно с этим в работе с нашими клиентами мы часто видим какую приходиться в корпорациях проводить большую работу, чтобы улучшить горизонтальное взаимодействие между отделами.

Есть задача (HR), в смежном отделе (маркетинг) есть компетенции, но все раскручивается очень медленно, когда могло бы запуститься быстрее.

Я не встречал компании, у которых все отлично с сотрудниками и и им не надо, в реально в 2023 проблема кадров — это общая проблема любой большой компании в РФ. Примеры, которые я привожу в статье показывают только, что в компании точно есть навык PR и маркетинга, и одновременно с этим они очень странно решают эту задачу в части HR коммуникаций, понимая как это всё устроено я хочу высветить в этой статье мысль — компетенций внутри недостаточно для эффективной работы в этом направлении, нужно улучшать горизонтальное взаимодействие.

Как я понимаю, у вас есть опыт работы в крупных компаниях или с ними, и вы понимаете, что только со стороны это кажется просто задачей, а в реальности все значительно сложнее, и требует длительной и методичной работы менеджмента.

В части западных примеров HR-сайтов — вы подметили очень точно, там эта проблема точно есть, и совсем недавно с коллегой мы обсуждали именно эту тему, есть ощущение, что в HR-бренде Россия сегодня находится примерно в таком же состоянии как в развитии онлайн-банкинга, то есть мы задаем тренды, потому что у нас эта проблема намного острее, чем в других странах. Спасибо за эту мысль, думаю, что это может стать темой для следующей статьи.

Согласен, что новых трендов они не задают, но справедливости ради я всё-таки отметил бы, что в 90-е и 00-е реклама в мире была значительно лучше, чем в РФ, а сейчас это уже соизмеримые маркетинговые коммуникации по качеству.

Ну и обязательное ещё должно быть в итоге предъявление претензии в виде: вы не умеете людей нанимать, вот в бренде XXX всё работает в 10 раз эффективнее, а у вас что?

1

А какой это бренд? Может быть у него тоже сейчас что-то большое получилось уже? Или ребята заработали столько денег, что уже могут не работать, потому что реклама была столь прекрасна.

Анна, вы здесь правы на 100%, потому что за скобками моих рассуждений я оставляю факт, что всё это нужно генеральному директору или совету директоров: улучшать коммуникацию между отделами.

Мы сейчас на одном из своих проектов наблюдаем в большой компании точно такую же проблему, когда все смотрят в разные стороны. Спасибо, что подтверждаете, что это не уникальная история, а типичный сценарий.

Да, без этого не обошлось :-) Вообще по плану, клиника должна была оказаться первой специализированной ветеринарной клиникой для кошек в Москве, но запуск проекта отложился из-за пандемии и первой стала другая компания.

ВК для нас не основная площадка лидгена и работает она не на постоянной основе. Поэтому да, туда выделяем небольшой бюджет и кампаний по ключевикам вполне достаточно для того объема лидов, который хотим получить с этого канала. А основной упор по лидгену - контекстная реклама в Яндексе.

Штрафовать заполнением анкеты персон пользователей пригородных электричек с минимальным описанием 20 штук

2

Красавцы! А если межстрочку в заголовке на первом экране «Ваша помощь — жизнь детей» меньше сделаете — то будете вообще молодцы! Я про вариант Даши.

3

Константин, нам искренне жаль, что при последнем диалоге по телефону, вы его досрочно закончили, бросив трубку, и решили перевести общение в публичное пространство. Мы готовы к конструктивному диалогу с вами по телефону, лично или в публичном поле. Именно поэтому оставить ваш отзыв без внимания не можем и дадим ответ здесь.

Мы с вами работали всего 1 месяц . За этот период сделали настройку рекламных кампаний, их согласование и запуск. И вы и мы прекрасное знаем, что в процессе запуска кампаний мы столкнулись с блокировками от Facebook по объективным причинам, которые не зависели от нас. Это крайне неприятное обстоятельство, которое тормозит запуск кампаний и сильно сказывается на стоимости лида. Но, к сожалению, на это обстоятельство повлиять не можем ни мы, ни вы. У нас так же, есть скрины переписки с Facebook, из которых понятно, что запуск рекламной кампании и ее постоянные остановки, от нас не зависели. Тем ни менее, наши менеджеры сделали все возможное, чтобы максимально быстро решать эти вопросы!

В связи с систематическими выключениями и включениями рекламных аккаунтов, кампания «Скидка 50% на первую процедуру» проработала 15, 16, 17, 20, 25, 26 февраля.

И дала 16 лидов по цене 1 528 рублей за лид. Что является абсолютно адекватным показателем для такого маленького периода работы новой кампании. Алгоритмы Facebook таковы, что при запуске кампании, стоимость лида выше той, которую имеют аналогичные кампании, работающие продолжительное время. В процессе показов рекламы Facebook обучается и стоимость лида снижается. Кроме этого, нами был подготовлен план по снижению стоимости лида, и мы его вам предоставили. Повторюсь, это естественный процесс, когда при запуске РК стоимость лида высокая, а затем в процессе обучения Facebook и при помощи мероприятий которые мы вам предложили, она снижается.

Это прекрасно видно даже на примере вашей кампании, не смотря на такой маленький срок ее работы, уже за период с 27.01 по 4.02 мы вам передали 37 лидов по стоимости уже по 893 рубля. Это снижение цены лида на 41% всего за 8 дней!

У нас действительно есть аналогичные кампании для другого проекта, и мы даём лиды по цене 600 рублей, для вас мы могли и можем сделать тоже самое, но к сожалению, вы нам не дали для этого адекватного количества времени. Все наши предложения, относительно того, как получить лиды по цене 600 рублей, мы вам отправляли и они в силе.

Закрываемость лидов на процедуру, мы прокомментировать не можем, просто потому, что обзвоном предоставленных вам лидов, занимался ваш отдел продаж. В своём отзыве вы пишите, что лиды не закрылись потому что все они говорили что у вас дорого. «Дорого", это обычное возражение, которое любой хороший менеджер по продажам, может и должен легко отрабатывать. По этому поводу дополнительно мы можем предоставить скрипты, которые успешно отрабатывают такое возражение на других похожих проектах.

Будем рады продолжить сотрудничество и забыть этот инцидент как обыкновенное недоразумение из-за непонимания. 

Я по тексту статьи, Семён, что касается собственных примеров таких героев, то мы всегда стараемся копать по максимуму информации, но 9 — это точно too much, тут можно даже не копать никакой инфы.

Сергей, обычно, когда подрядчик меняет 9 компаний за 3 года дело всё-таки не в подрядчиках, я не верю, что все 9 компаний были кончеными идиотами, поэтому всё-таки будьте с ним аккуратнее, потому что с высокой вероятностью вы станете 10-й компанией, которая его не устраивает

4

Это в любом случае на данный момент будет с каким-то сторонним решением, например, https://chat-api.com/ru/ и небольшой работай программиста по связыванию этих сервисов

Спасибо за мнение, Дмитрий. В статье мы ставили перед собой задачей проиллюстрировать работу алгоритма. Если вам интересен вопрос написания текстов, например, в медицинской тематике или любой другой, то я могу поделиться в отдельном материале технологиями, которыми мы пользуемся. Это пошаговый план от структуры, подзаголовков, то размеров абзацев и принципам выбора копирайтера. 

2

В любом случае это всё можно реализовать на своём движке, если нужно. А для теста — отличная штука.

Меня зовут Павел Боревич. Я директор digital-агентства Градус° webgradus.ru. Мы занимаемся SEO и платным трафиком. Делаем хорошо, о чём рассказываем в своих статьях на vc.ru.

А читаю я vc.ru потому что здесь понимаешь как много толковых людей есть в русскоязычном интернете и у них есть много достойных мыслей, которыми они деляться!

1

Да, у меня как-будто согласовано с Тиньковым получилось написать :-) Но это не так, причина этого поста — обсуждение в другом посте про примеры использования

Спасибо, что предложили своё решение. Нужно будет его попробовать для интеграции с ВК

Ок, Кирилл. Я чуть позднее напишу продолжение, где опишу простые интеграции. Спасибо за обратную связь