Идеальная формула объявлений для таргетированной рекламы во ВКонтакте в сфере кадровой лидогенерации
Одно из направлений borevich.agency° — HR маркетинг для корпораций. В 2022 году к нам обратилась крупная производственная компания (название под NDA) с глобальной задачей — сделать так, чтобы лучшие специалисты страны хотели быть, а самое главное, становились частью команды.
Одним из каналов, который мы выбрали для достижения этой цели, стала социальная сеть ВКонтакте и запуск таргетированной рекламы в ней.
Коротко напишем, что работаем со стратегией лид-формы, то есть когда потенциальный кандидат заполняет короткую форму прямо в социальной сети, не переходя на основной HR-сайт компании. А далее запускается стандартная воронка рекрутинга: заявка попадает к рекрутеру → собеседование с кандидатом → трудоустройство.
Не будем в этой статье описывать подробности о целевой аудитории, настройках таргетинга и в целом стратегии. Все это мы описали в большом подробном кейсе, который можно прочитать здесь.
Перед подготовкой объявлений мы провели глубинные интервью с кандидатами, на результаты которых опираемся в текстах и креативах.
Пишем о ключевых преимуществах работы в компании:
- Компенсация переезда для иногородних и их семей
- Для всех сотрудников бесплатный ФОК
- Отдых в санатории и бесплатные лагерь для детей
- Обучение и повышение квалификации за счет компании
- Карьерный рост за 2 года от начинающего специалиста до мастера участка
Для поиска наиболее эффективного формата объявлений мы подготовили 7 вариантов креативов и текстов:
- с упоминанием названия вакансии и без
- с упоминанием города вакансии или без
- с фотографией реального сотрудника компании и завода
- с брендовой инфографикой
Так как правила площадки VK Реклама не позволяют использовать более 20% текста на рекламном изображении, то основное предложение и описание вакансии мы выносим в текст. А на изображении делаем фокус на того, кого мы ищем и где.
По итогу тестирования мы определили лучший формат, который дает конверсию в отклик на 37,45%, выше чем у остальных объявлений и стоимость отклика ниже на 25,34%.
Здесь на макете мы использовали логотип и название несуществующей компании, изображения с фотостоков, текст объявления и на креативе изменен.
Наша цель — показать принцип, а не точный референс.
Если коротко, то формула идеального креатива выглядит так:
кто (компания работодатель) + кого ищет (вакансия) + где ищет (география открытой вакансии) + реальное фото работников = отклик.
Каждый из 7 вариантов объявлений мы протестировали в 4-ех локациях, где компания предлагает работу. Суммарное количество объявлений с упоминанием конкретной вакансии — 83 штуки.