«В российском бизнесе мы всегда понимали, что базовый уровень услуги голосовой коммуникации априори должен быть стабильным и высоким. И поэтому на старте проекта мы потратили много времени на то, чтобы выбрать подходящую международную площадку для размещения оборудования. Смотрели, где сетевые задержки, и в итоге добились того, что качество связи и скорость соединения соответствуют нашим российским стандартам.
Мы недооценили тот момент, что и мониторить этот узел связи нужно сразу по-взрослому. Вначале идея была взять на обслуживание три-пять клиентов. И что как-нибудь вполглаза это будет работать. Но кроме архитектуры, есть еще такое понятие, как эксплуатация, здесь мы тоже наступили на грабли — не сразу поняли, что этот узел нужно вставлять в единую систему мониторинга и со всеми бизнес-процессами, которые есть у нас в России».
Дмитрий Щукин,
Генеральный директор холдинга «Новосистем», в который входят компании CoMagic, UIS, CallGear
Спасибо что делитесь, интересно
А есть ли возможность подтвердить наличие иностранных клиентов через статистические сервисы?
Если правильно понял статью, то у Вас сейчас около 50 иностранных клиентов.
Если это так, то это можно отследить по сервисам статистики.
Поясню максимально просто.
Если Ваши клиенты пользуются Вашими сервисами, то они заходят на Ваши сайты, эти данные
с точностью 70% можно будет отследить на SimiliarWeb.
Ранее уже указывал ссылка по Вашим сервисам.
CallGear.
https://pro.similarweb.com/#/website/worldwide-overview/callgear.com
Март месяц, посещений 2,200 из которых 55% из России.
Т.е. иностранных посещений около 1,000.
Look Hook
https://pro.similarweb.com/#/website/worldwide-overview/look-hook.com
Март месяц, посещений 1,100 из которых 40% из России.
Т.е. иностранных посещений около 600.
Хочется надеяться, что у Вас действительно есть клиенты.
Но при наличии 25-50 постоянных клиентов, данные были бы хотя бы 4,000 посещений из иностранной локации.
К сожалению, данные статистических сервисов не могут подтвердить описанное в статье.
Надеюсь дальше у Вас все будет гораздо лучше.
Миша, спасибо тебе, что переживаешь за наш проект!
Твои математические расчеты и веру в точность SimilarWeb оставлю без комментариев)
Если тебе действительно интересно: мы планируем продолжать эту серию статьями об интересных кейсах наших международных клиентов, в т.ч. и упомянутых выше. Welcome!
При всем уважении. А тайтлы на сайте написать американские маркетологи не подсказали?
Иван, SEO для этого проекта пока не занимаемся. Что, впрочем, не мешает тайтлы прописать) Передам коллегам, спасибо!
Спасибо, отличная серия! Познавательно и увлекает, очень интересный опыт!
Спасибо за сериал!
Я думал будет больше серий)
но было оч интересно
И PR-ход отличный и концепция и контент. Надеюсь, что это дало вам пиара, узнаваемости и результат.