«В российском бизнесе мы всегда понимали, что базовый уровень услуги голосовой коммуникации априори должен быть стабильным и высоким. И поэтому на старте проекта мы потратили много времени на то, чтобы выбрать подходящую международную площадку для размещения оборудования. Смотрели, где сетевые задержки, и в итоге добились того, что качество связи и скорость соединения соответствуют нашим российским стандартам.
Мы недооценили тот момент, что и мониторить этот узел связи нужно сразу по-взрослому. Вначале идея была взять на обслуживание три-пять клиентов. И что как-нибудь вполглаза это будет работать. Но кроме архитектуры, есть еще такое понятие, как эксплуатация, здесь мы тоже наступили на грабли — не сразу поняли, что этот узел нужно вставлять в единую систему мониторинга и со всеми бизнес-процессами, которые есть у нас в России».
Дмитрий Щукин,
Генеральный директор холдинга «Новосистем», в который входят компании CoMagic, UIS, CallGear
Спасибо что делитесь, интересно
Комментарий недоступен
Миша, спасибо тебе, что переживаешь за наш проект!
Твои математические расчеты и веру в точность SimilarWeb оставлю без комментариев)
Если тебе действительно интересно: мы планируем продолжать эту серию статьями об интересных кейсах наших международных клиентов, в т.ч. и упомянутых выше. Welcome!
При всем уважении. А тайтлы на сайте написать американские маркетологи не подсказали?
Иван, SEO для этого проекта пока не занимаемся. Что, впрочем, не мешает тайтлы прописать) Передам коллегам, спасибо!
Спасибо, отличная серия! Познавательно и увлекает, очень интересный опыт!
Спасибо за сериал!
Я думал будет больше серий)
но было оч интересно
И PR-ход отличный и концепция и контент. Надеюсь, что это дало вам пиара, узнаваемости и результат.