На связи КБ «Хорошая история». С 2020 года мы активно помогаем маркетплейсам работать с селлерами: тестируем маркетинговые гипотезы, готовим контент, работаем с интеграциями, прорабатываем PR-кампании. Все для того, чтобы селлеры вовлекались, приходили на площадку, задерживались на ней и быстро разбирались во всех обновлениях. Хотим поделиться своим опытом в этой области — запускаем серию публикаций.
А еще маркетплейсы очень часто не выполняют своих обязательств, замалчивают информацию, например, при возникновении проблем. Например, работа овердрафтом рекламной компании. При минусовом балансе нет автоматических оповещении - потому что это невыгодно.
А это вот как раз вопрос 2 и 3 из статьи – когда селлеры не понимают принципов работы площадки. Согласны, были кейсы, когда плохой онбординг или отсутствие базы знаний вело к негативу.
Крайне острыми вопросами для меня на старте своего селлерского пути, это был Онбординг и поддержка. А решила эти вопросы взяв годовой тариф Маяка, там и обучение и та самая необходимая поддержка в закрытом чате в телеграм. Ещё вручают еженедельные он лайн встречи с опытным селлером, можно в прямом эфире задать любой вопрос-ответят, ещё если повезёт разберут карточку.
Неплохо, неплохо))) нативная интеграция в комментариях — норм)))