На связи КБ «Хорошая история». С 2020 года мы активно помогаем маркетплейсам работать с селлерами: тестируем маркетинговые гипотезы, готовим контент, работаем с интеграциями, прорабатываем PR-кампании. Все для того, чтобы селлеры вовлекались, приходили на площадку, задерживались на ней и быстро разбирались во всех обновлениях. Хотим поделиться свои…
А еще маркетплейсы очень часто не выполняют своих обязательств, замалчивают информацию, например, при возникновении проблем. Например, работа овердрафтом рекламной компании. При минусовом балансе нет автоматических оповещении - потому что это невыгодно.
А это вот как раз вопрос 2 и 3 из статьи – когда селлеры не понимают принципов работы площадки. Согласны, были кейсы, когда плохой онбординг или отсутствие базы знаний вело к негативу.