Предприниматель. Писатель.
Почему основателю маркетингового агентства стоит прочитать эту статью? Чтобы понять — на каком этапе находится ваша компания и как ей можно расти дальше. А ещё внутри рассказываю про четыре контура управления, которые нужно внедрить в вашем агентстве.
Моя история выгорания + 4 ключевых направления, на которые нужно направить внимание владельца рекламного агентства в возрасте до 3 лет.
Переносим принцип инвестиций в свою жизнь.
Быстрая письменная практика от писателя Тима Ферриса, которая помогает концентрироваться на главных делах.
Собрал 12 частых вопросов про коучинг от своих клиентов + дополнил их вариантами ИИ и постарался на них ответить. Тем, кто докинет свой вопрос – подарок.
«Поймал звезду» — говорили на телевидении, где я работал в начале своей карьеры. И всегда это выражение несло в себе негативный оттенок, "зарвался человек". В коллективах назревают конфликты и у руководителей появляется новая забота. Как же работать со «звёздами», чтобы получать наибольший эффект и не умереть от инфаркта?
Одной из частых причин отказа от создания и публикации контента мои клиенты называют "недостаток тем". Собрал пять рекомендаций, которые завалят вас темами на пару недель вперёд.
Объединил популярный коучинговый инструмент и приоритетные сегменты в маркетинге. Получился простой и удобный инструмент для самооценки и выбора направлений работы. Стоит использовать, когда не понимаете "на что в продвижении обратить внимание в первую очередь".