«А что это за бренд?»: как мы создали мерч, о котором спрашивают на улице
Худи с посланием в будущее, ремень в стиле Off-White, футболка с описанием состава человека и exit-мерч — что мы только ни делали, чтобы удивить самих себя. Зачем мы в ENDY делаем мерч и как находим для него идеи — рассказываем в статье.
Эм, это конечно очень стильно, но камон, смысл мерча не в том ли, чтобы без вопросов было понятно, даже очевидно, что это за бренд? 🤔
Юля, привет!
Всё зависит от целей. Наша первостепенная цель была в том, чтобы сделать мерч, который захочет носить каждый из команды. Поэтому на первое место мы ставили вопрос: а захочу ли я каждый день носить такую вещь? При этом наши ремни узнают на мероприятиях и запоминают, кто их сделал.
А. Вы там не задержались случайно что стиль не брендом указан а когда все повседневные вещи на чердаке классно смотрятся