Озон не соблюдает собственные правила

Озон не дает доставить клиентам их заказы: у клиентов выбрана доставка курьером до двери курьером, который предварительно должен обязательно прозвонить для согласования времени приезда (еще не все клиенты корректно указываю данные, например могут указать только дом и подъезд, не указав квартиру - следовательно связь с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНА).

озон прислал нам уведомление о расторжении договора, при этом внятного ответа по причинам расторжения они дать не могут:

"причину мы назвать не можем" - интересная ситуация конечно, но речь не о ней
"причину мы назвать не можем" - интересная ситуация конечно, но речь не о ней

Ок, посмотрим что сказано в правилах на этот счет:

т.е. в момент расторжения озон  действительно прекращает оказывать услуги, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ услуг по уже имеющимся заказам - по ним обслуживание продавца-партнера продолжается в полном объеме
т.е. в момент расторжения озон  действительно прекращает оказывать услуги, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ услуг по уже имеющимся заказам - по ним обслуживание продавца-партнера продолжается в полном объеме

следовательно, исходя из правил площадки, заказы, которые были приняты от клиентов ДО уведомления о расторжении должны быть выполнены селлером, а озон должен продолжать оказывать по ним ПОЛНЫЙ спектр услуг (отображать актуальную информацию о статусе заказа, предоставлять возможность связи с клиентом в чате и посредством телефонной связи на подменный номер). В правилах не значится каких-либо упоминаний о том, что Озон имеет право на свое усмотрение урезать спектр услуг по уже принятым заказам, которые находятся в процессе выполнения.

Тем не менее, через неделю после расторжения озон самовольно отключил подменные номера у покупателей, заказы которых находятся еще в пути.

некоторые сотрудники поддержки адекватны и предоставляют номера клиентов для связи, но по заказам 43148894-0197-1, 42595778-0024-1 и 30572568-0137-1 поддержка настойчиво шлет копипасты о том, что "реальный номер мы сообщить не можем" - ок, не можете- сделайте рабочим подменный номер "нет тоже не можем подключить, у вас же расторжение" (а причем тут оно и ранее принятые заказы и оказание услуг по ним????)

апофеозом стало предложение поддержки отменить эти заказы (хотя они уже находятся в городах клиентов на выдаче у курьеров) - следовательно нужно будет платить за транспортировку в 2 сторны, а сам озон явно откажется компенсировать нам эти расходы (хотя телефоны отключил именно Озон и связи с клиентами препятствует он же).

Просьба разобраться и в ближайшие 24 часа восстановить работоспособность телефонной связи с 3мя клиентами, в рамках исполнения трех указанных заявок!

4 комментария

Здравствуйте! Спасибо за сигнал — изучим ситуации с этими заказами и вернёмся с новостями

Ответить

как долго ждать? заказ находится на выдаче у курьера ограниченное время, курьеру необходимо связаться с клиентами для согласования доставки

Ответить

Здравствуйте! С ответом сильно задержались, но всё же хотим подвести итог — процесс расторжения договора не влияет на возможность дозвониться до покупателей по подменным номерам, но техническая ошибка с нашей стороны всё же повлияла на процесс.

Со своей стороны реальный номер покупателя не можем предоставить, при этом прилагали все усилия, чтобы получить информацию от клиентов — коллеги регулярно писали им, чтобы они вышли на связь с вами. Рады, что два из трех отправлений, о которых написали в статье, удалось доставить.

Ответить