А кто из молодежи поймет, что за фиговина у него (Троцкого, как тут говорят) под горлом? Ну или на чем голова стоит. Вообще по моим наблюдениям, смена дизайна начинается, когда ухудшаются дела. В кризисы рекламщики хорошо зарабатывают, а заказчики получают только моральное удовлетворение от своих усилий
А кто из молодежи поймет, что за фиговина у него (Троцкого, как тут говорят) под горлом? Ну или на чем голова стоит.
Вообще по моим наблюдениям, смена дизайна начинается, когда ухудшаются дела. В кризисы рекламщики хорошо зарабатывают, а заказчики получают только моральное удовлетворение от своих усилий
"Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок, я запираю свою дверь на висячий замок,
Hа улице стоит ужасная жара, но я буду танцевать буги-вуги до утра."