Убогая реализация или воля случая похоронила уйму классных идей и концепций. Создать концепцию для упаковки, которая сразу понравится клиенту, вообще, непростая задача. Но все просто, когда знаешь, как. Я дам несколько простых шагов, что помогает мне создавать концепции, которые сразу заходят клиенту на презентации.
Спасибо за статью. Надеюсь голосование не настоящее ? Ну явно Jiga круче всех.
А если серьёзно, то сами сейчас стоим перед решением , что надо делать что-то с брендбуком. И пытаемся понять сколько мы готовы на это потратить. Пока в процессе формирования ТЗ и будем собирать предложения от агенств и фрилансеров.
Максим, голосование настоящее. Выбрали дракона. Да Jigga классная получилась. Но это лишь один из способов проверить, как в реальных условиях потребители реагируют на дизайн, что им больше откликается.
Я напишу вам, расскажете, в чем проблема с бренд буком, и что продаете, я подумаю, чем смогу помочь.