Елена Славных

+106
с 2023

Творец. Креативный директор студии бренд-дизайна restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

47 подписчиков
5 подписок
Метафоры для бренда кофейни. Зачем и как найти?
КOKOMO Coffee & Bistro, г. Сургут

Привет! Мы студия бренд-дизайна Restobrand.pro. Создаем брендинг для сферы HoReCa. О чем сегодня пойдет речь:
- Что такое метафора и зачем она нужна в брендинге кофейни
- Как метафоры упрощают коммуникацию между клиентом и кофейней
- Как через образ донести смысл
- Покажем на примерах, как работает метафора

22
Креативность - мать его таланта
Креативность - мать его таланта

Сегодня поговорим про креативность и как ее тренировать. Я дам рабочие методы генерации идей. Я уверена, что даже такой творческий навык поддается тренировке. Но, чтобы получить «креативный пресс», тренироваться нужно постоянно. В конце вас ждет креативное упражнение с кирпичом.

44
Как создать популярный бренд FMCG?

Ситуация: Контракт оплачен, старт производства через 30 дней. Нужно срочно поменять дизайн. Понеслась...

Как создать популярный бренд FMCG?
66
Как заткнуть рот самозванцу вонючим носком?
Как заткнуть рот самозванцу вонючим носком?

Сегодня поговорим про то, что такое синдром самозванца, причины синдрома самозванца, как не растить его в детях, про признаки, про троечников, которые обошли отличников, обстоятельства, провоцирующие синдром самозванца, про то, как от него избавиться.
Присаживайтесь поудобнее.

44
В чем секрет продающего дизайна упаковки?
https://www.getbrand.ru/

Сегодня я поделюсь опытом, который помогает мне создавать дизайн упаковки, от которого выигрывают все. Выигрывает клиент, потому что его продукты за счет эффективного дизайна видит целевая аудитория. Выигрывает покупатель, потому что он считывает "свой продукт" на полке, берет его, получает удовольствие от еды. Выигрываю я, потому что соединяю клие…

99
11
Как перестать оправдываться и начать делать?

Все оправдания мы придумываем для своих ошибок и поступков. Мы можем винить других людей, обвинять внешние факторы или даже судьбу за наши неудачи, вместо того чтобы взглянуть на себя и свои решения.
Я оправдывалась и не писала в блоге статьи больше трех месяцев. Сегодня написала эту статью, горячую, как пирожок, про 14 типичных оправданий. После н…

Как перестать оправдываться и начать делать?
33
Как я запускала онлайн-школу для детей

Как говорит моя бабушка: Хорошо все уметь, да не дай Бог все самой делать. В этой статье я расскажу, что я делала сама в запуске и упаковке школы. Так, как мой блог про дизайн, я больше раскрою тему упаковки школы, и почему важно думать не только о качестве продукта, но и дизайне тоже. Погнали.

Как я запускала онлайн-школу для детей
4 грабли в дизайне упаковки

В этой статье я разберу 4 частые ошибки, которые мешают производителю продавать тоннами свой продукт. За последний год я провела не мало созвонов с производителями, которые наступили на одни и те же грабли при создании бренда и дизайна упаковки. Они создали 100500 SKU для себя, либо для гипотетического покупателя, о котором не знают ничего. Нет чет…

Дизайн-концепт для продуктового бренда "Еда моя"
88
Как сделать дизайн упаковки, пока чай не остыл?

Сейчас многие из вас прозреют, поняв, насколько это очевидная вещь. В этой статье я расскажу о проверенном способе, который поможет вам сделать эффективный дизайн упаковки быстро. Поехали.

Как сделать дизайн упаковки, пока чай не остыл?
88
Как создать концепцию упаковки, которая на 100% зайдет клиенту?

Убогая реализация или воля случая похоронила уйму классных идей и концепций. Создать концепцию для упаковки, которая сразу понравится клиенту, вообще, непростая задача. Но все просто, когда знаешь, как. Я дам несколько простых шагов, что помогает мне создавать концепции, которые сразу заходят клиенту на презентации.

Как создать концепцию упаковки, которая на 100% зайдет клиенту?
3232
Как ничего не производить, но везде успевать?

На полках полно брендов без заводов-изготовителей. Компания отдаёт производство на аутсорс и фокусируется на маркетинге. В этой статье объясню на примере бренда «Еда моя». Интересно то, что сам бренд ничего не производит и по сути является сугубо маркетинговой компанией.

Как ничего не производить, но везде успевать?
44
Сосиски для киски

Сегодня хочу разобрать упаковку сосисок. Интересно, как производители пытаются завладеть вниманием покупателя в этом сегменте, потому что на полке упаковок, ну очень много. Я по традиции возьму всего 4 упаковки, которые сильно отличаются друг от друга по дизайну.

Сосиски для киски
99