Елена Славных

+108
с 2023

Творец. Креативный директор студии бренд-дизайна restobrand.pro (брендинг для HoReCa)

48 подписчиков
5 подписок
Метафоры для бренда кофейни. Зачем и как найти?
КOKOMO Coffee & Bistro, г. Сургут

Привет! Мы студия бренд-дизайна Restobrand.pro. Создаем брендинг для сферы HoReCa. О чем сегодня пойдет речь:
- Что такое метафора и зачем она нужна в брендинге кофейни
- Как метафоры упрощают коммуникацию между клиентом и кофейней
- Как через образ донести смысл
- Покажем на примерах, как работает метафора

3
Креативность - мать его таланта
Креативность - мать его таланта

Сегодня поговорим про креативность и как ее тренировать. Я дам рабочие методы генерации идей. Я уверена, что даже такой творческий навык поддается тренировке. Но, чтобы получить «креативный пресс», тренироваться нужно постоянно. В конце вас ждет креативное упражнение с кирпичом.

4
Как создать популярный бренд FMCG?

Ситуация: Контракт оплачен, старт производства через 30 дней. Нужно срочно поменять дизайн. Понеслась...

Как создать популярный бренд FMCG?
6
Как заткнуть рот самозванцу вонючим носком?
Как заткнуть рот самозванцу вонючим носком?

Сегодня поговорим про то, что такое синдром самозванца, причины синдрома самозванца, как не растить его в детях, про признаки, про троечников, которые обошли отличников, обстоятельства, провоцирующие синдром самозванца, про то, как от него избавиться.
Присаживайтесь поудобнее.

4
В чем секрет продающего дизайна упаковки?
https://www.getbrand.ru/

Сегодня я поделюсь опытом, который помогает мне создавать дизайн упаковки, от которого выигрывают все. Выигрывает клиент, потому что его продук��ы за счет эффективного дизайна видит целевая аудитория. Выигрывает покупатель, потому что он считывает "свой продукт" на полке, берет его, получает удовольствие от еды. Выигрываю я, потому что соединяю кли…

9
1
Как перестать оправдываться и начать делать?

Все оправдания мы придумываем для своих ошибок и поступков. Мы можем винить других людей, обвинять внешние факторы или даже судьбу за наши неудачи, вместо того чтобы взглянуть на себя и свои решения.
Я оправдывалась и не писала в блоге статьи больше трех месяцев. Сегодня написала эту статью, горячую, как пирожок, про 14 типичных оправданий. После н…

Как перестать оправдываться и начать делать?
4
Как я запускала онлайн-школу для детей

Как говорит моя бабушка: Хорошо все уметь, да не дай Бог все самой делать. В этой статье я расскажу, что я делала сама в запуске и упаковке школы. Так, как мой блог про дизайн, я больше раскрою тему упаковки школы, и почему важно думать не только о качестве продукта, но и дизайне тоже. Погнали.

Как я запускала онлайн-школу для детей
4 грабли в дизайне упаковки

В этой статье я разберу 4 частые ошибки, которые мешают производителю продавать тоннами свой продукт. За последний год я провела не мало созвонов с производителями, которые наступили на одни и те же грабли при создании бренда и дизайна упаковки. Они создали 100500 SKU для себя, либо для гипотетического покупателя, о котором не знают ничего. Нет чет…

Дизайн-концепт для продуктового бренда "Еда моя"
8
Как сделать дизайн упаковки, пока чай не остыл?

Сейчас многие из вас прозреют, поняв, насколько это очевидная вещь. В этой статье я расскажу о проверенном способе, который поможет вам сделать эффективный дизайн упаковки быстро. Поехали.

Как сделать дизайн упаковки, пока чай не остыл?
8
Как создать концепцию упаковки, которая на 100% зайдет клиенту?

Убогая реализация или воля случая похоронила уйму классных идей и концепций. Создать концепцию для упаковки, которая сразу понравится клиенту, вообще, непростая задача. Но все просто, когда знаешь, как. Я дам несколько простых шагов, что помогает мне создавать концепции, которые сразу заходят клиенту на презентации.

Как создать концепцию упаковки, которая на 100% зайдет клиенту?
32
Как ничего не производить, но везде успевать?

На полках полно брендов без заводов-изготовителей. Компания отдаёт производство на аутсорс и фокусируется на маркетинге. В этой статье объясню на примере бренда «Еда моя». Интересно то, что сам бренд ничего не производит и по сути является сугубо маркетинговой компанией.

Как ничего не производить, но везде успевать?
4
Сосиски для киски

Сегодня хочу разобрать упаковку сосисок. Интересно, как производители пытаются завладеть вниманием покупателя в этом сегменте, потому что на полке упаковок, ну очень много. Я по традиции возьму всего 4 упаковки, которые сильно отличаются друг от друга по дизайну.

Сосиски для киски
9