Выручка компании от рекламы выросла втрое по итогам 2022 года.Маркетплейс создал реестр сертифицированных рекламных агентств. Он позволит предпринимателям быстрее находить подрядчиков для продвижения на платформе, объявила компания. На 10 апреля 2023-го в реестре 12 участников. Полученный статус будет действовать до конца того года, в котором пройдена сертификация.Статус смогут получить партнёры, у которых есть прямой договор с Ozon, заключённый не ранее трёх месяцев назад, и минимум три активных клиента за последние три месяца.Свой опыт агентства должны подтвердить минимум двумя кейсами успешных рекламных кампаний — в них нужно рассказать о клиенте, его задачах и целях, стратегии и результатах. «Успешность» маркетплейс будет оценивать по влиянию на бизнес-результаты клиента и выполнению KPI.Кроме кейсов агентства должны приложить к заявке минимум два рекомендательных письма от клиентов, размещающихся на площадке.VPost со ссылкой на Ассоциацию развития интерактивной рекламы писал, что традиционные сегменты интернет-рекламы в России стагнировали из-за ухода зарубежных площадок и рекламодателей. При этом рекламная выручка российских классифайдов в 2022 году выросла на 40% год к году, до 98 млрд рублей.Затраты на рекламу внутри платформ онлайн-ритейлеров достигли 50 млрд рублей — это на 127% больше, чем в 2021-м. Категория стала лидером по темпам роста, писало издание. Выручка Ozon от рекламы в 2022-м выросла втрое на фоне роста количества продавцов и сокращения рекламных площадок в России.#новость #ozon
А я помню времена когда озон продавал книги.
Хорошая память, получается
а я помню как их представители кидали котиков в комменты
Насколько мы стары, что помним эти времена
Блин реально, я тоже)) Прям как сейчас помню, что раньше только книги на Озоне покупал и книги почти только на Озоне. Потом временной лаг несколько лет (ничего не покупал и Озон как-то пропал из инфополя), а потом хоба и он топовый маркетплейс.
Новый реестр. Минреестр проник в Озон?