7 смертных грехов фрилансеров
Часто фрилансеры жалуются на заказчиков, что не так написали, позвонили не вовремя, но очень редко сами фрилансеры признают свои «косяки».
Часто фрилансеры жалуются на заказчиков, что не так написали, позвонили не вовремя, но очень редко сами фрилансеры признают свои «косяки».
Настойчивость.
Постоянно звонить и писать клиенту. Буквально давать ему знать о каждом шаге сделанном вами. Для чего?
Честно говоря обратная сторона медали тоже такое себе.
Видно, что наболело)))))
Я сама исполнитель, так же, как и заказчик, и не приемлю это ни с чьей стороны :)
Вся коммуникация должна быть в рамках разумного и освещаться только лишь основные этапы работы, если нет необходимости в большем!