3 дня не работает создание заявки на поставку FBO, а у тех поддержки лапки
Я нашел логотип для тех. поддержки Озона!

Приветствуем! Таких ошибок, конечно же, быть не должно, а те, что удаётся найти — сможем исправить. Хотим проверить, что пошло не так, однако без полного списка ID товаров и желаемого склада сделать этого, увы, не получится. Попросим вас загрузить в обращение файл с нужными SKU и подсказать склад, куда создадим поставку для обнаружения неполадки

Вот именно так решается 99% обращений - самостоятельно.
Уже решили сами.
Правильный ответ от тех. поддержки: "Когда добавили товар, нажмите кнопку "Выгрузить отклоненные" и пришлите отчет с ошибками".
Вот, все что требовалось, но тех. поддержка это не знает, вот в чем проблема. Ну или хотя бы как Вы в данном сообщение написали, но нет, сплошные отписки.
К UI/UX тоже претензии есть, так есть уведомление о том, что товар не добавился в виде всплывающего окна и в виде кнопки. Но когда из 2500 не один товар не загрузился, а ошибок во всплывающем окне нет - сотруднику было не очевидно, что ошибка будет видна по нажатию кнопки "Выгрузить отклоненные", т.к. пустая страница с товарам - это больше похоже, что файл не загрузился, чем что какие-то товары отклонены, учитывая что еще 11.04.23 они загружались, просто склад в Хоругивно перестал принимать одежду.