О быстрой, как молния, поддержке Ozon
Всем привет!
Я интернет-маркетолог и в зону моей ответственности входит работа с маркетплейсами. Есть огромное количество позитивного опыта, спасибо аккаунт-менеджерам, при работе с крупными брендами типа Acer и Lenovo.
Скорость ответа поддержки при любом запросе строго соответствовала заявленным рамкам, и никаких тебе
«Спасибо за ожидание! Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.»
А теперь о прекрасном, недавно начал работу с новым брендом, к которому аккаунт менеджер не привязан, считайте обычному селлеру, и вот тут отношение поддержки отличается критично. В январе 2023 направили документы на продление регистрации бренда, истек срок на товарный знак, так что вы думаете?
И начинаешь задумываться - нужны ли маркетплейсу продавцы, или всё-таки уже нет.
Статья не несёт ценного опыта, просто мнение.