Хороший пример по работе в связке продукт-ценности-целевые аудитории. Спасибо. Не совсем понятно, зачем при ориентации на вовлеченную аудиторию слоганировать "хочешь похудеть к лему" и 20% стоимость привлеченных денег - это конечно дорого, ребят. Сотка - это бюджет на дистрибуцию трафика, без учета продакшена при обороте 3-4 миллиона.
Спасибо за отзыв, Илья! 100 000 рублей - это 1,5 месяца полноценного ведения профиля (разработка и доработка рубрикатора, создание контента для ленты, сториз (съемки в клубе) модерация, проведение конкурсной активации, настройка рекламы для клиента) и + рекламный бюджет :)
Хороший пример по работе в связке продукт-ценности-целевые аудитории. Спасибо. Не совсем понятно, зачем при ориентации на вовлеченную аудиторию слоганировать "хочешь похудеть к лему" и 20% стоимость привлеченных денег - это конечно дорого, ребят. Сотка - это бюджет на дистрибуцию трафика, без учета продакшена при обороте 3-4 миллиона.
А как технология - норм.
Спасибо за отзыв, Илья! 100 000 рублей - это 1,5 месяца полноценного ведения профиля (разработка и доработка рубрикатора, создание контента для ленты, сториз (съемки в клубе) модерация, проведение конкурсной активации, настройка рекламы для клиента) и + рекламный бюджет :)