Pride Fitness — фитнес-клуб у метро «Академическая» и «Профсоюзная», созданный опытными спортсменами для «своих», тех, кто уже занимается спортом продолжительное время и знает толк в качественном фитнесе. Зал оснащён новейшим оборудованием премиального качества от производителей Techno Gym и Life Fitness. Из дополнительных «плюшек» клуба: профессиональные тренеры, солярий, спортбар, массажный кабинет, бесплатная парковка.
Нормальный такой, рабочий кейс. Понравилась фишка с промокодом каждому подписчику.
Рекламные фото не про оборудование вы делали сами, или искали на стоках? Просто некоторые тупо берут фотографии тренеров со стоков и пушат их в инстаграме, хотя по факту таких людей в зале нет
Так делают только ленивые жопы. Если хочешь уникальную картинку и рекламу только оригинальный контент. Потому что увидев на картинке одно, а на деле другое - клиент сольётся 100%.
Здравствуйте, Егор!
Мы ездили в клуб. Снимали оборудование, тренеров и помещения :)
Фото использовали для наполнения профиля, чтобы у человека складывалось полноценное понимание о том, что из себя представляет клуб. Далее уже отбирали кадры для рекламы.
Честно говоря, ментальная карта не сильно проработана (ну или вы выложили просто урезанный ее вариант).
Также, чтобы быть агенством, а не казаться – я бы на вашем месте купил платную версию тильды, чтобы убрать надпись внизу страницы 😉
Вцелом данный кейс не показывает каких-то уникальных подходов. Все выполнено стандартно. Но результат неплох.
У нас платная версия сайта 😄
По поводу карты, вы правы, это только кусочек с самыми рабочими историями :)
Хороший пример по работе в связке продукт-ценности-целевые аудитории. Спасибо. Не совсем понятно, зачем при ориентации на вовлеченную аудиторию слоганировать "хочешь похудеть к лему" и 20% стоимость привлеченных денег - это конечно дорого, ребят. Сотка - это бюджет на дистрибуцию трафика, без учета продакшена при обороте 3-4 миллиона.
А как технология - норм.