После успешного экзита из Reddit Алексис активно занялся венчурным инвестированием. Помимо вложений в бренд батончиков Мистера Биста, Оганян решил перепридумать женский спорт и оргинизует свои соревнования по легкой атлетике.
https://t.me/goddamnPR - пишу тут про интересное из мира рекламы, PR и коммуникаций
После успешного экзита из Reddit Алексис активно занялся венчурным инвестированием. Помимо вложений в бренд батончиков Мистера Биста, Оганян решил перепридумать женский спорт и оргинизует свои соревнования по легкой атлетике.
Вольный перевод книги «How to succeed at MrBeast Production», который написал тот самый Джимми. Если очень коротко, то в книге Мистер Бист рассказывает о процессах, которых они придерживаются внутри продакшена, и делится советами для других авторов контента.
SMM-щики не испытывают недостатка в советах о том, как лучше выполнять свою работу. Каждый, у кого есть аккаунт в Instagram и кто умеет дышать, считает своим долгом рассказать, что знает, как лучше вести аккаунт бренда в социальных сетях. Но постарайтесь посмотреть на их работу иначе.
Пока парижские игры отметились только провалом Samsung — настало время вспомнить классные кейсы прошлого. Сегодня перескажу историю про маркетинговую битву спортивных гигантов в 2012 году.
Короткая история о том, как соцсети расфорсили фейковую рекламную кампанию Nike «Everyone wants a pair»
Чемпионат Европы по футболу в самом разгаре, и это отличный повод описать маркетинговый кейс немецкого сервиса Check24, который смог сделать 5 миллионов своих клиентов носителями бренда. Итак, поехали.
Теперь можно пополнять рекламный кабинет Telegram Ads при помощи криптовалюты TON. Вот короткая инструкция, как это сделать.
Вольный пересказ исследования рынка вакансий для айтишников, которое подготовила объединенная команда «Технократии» и hh.ru. Спойлер: все не так плохо, как кажется.
Им стала Фэй Иосоталуно, которую назначили спустя два года после того, как предыдущий генеральный директор Рената Нюборг покинула компанию в августе 2022 года. В течение этого времени пост генерального директора Match Group занимал Бернард Ким.
Это пародия на сериал «Тед Лассо» от Apple TV, которая сделала в рамках партнерства Тинькофф Банка и КХЛ, о котором объявили перед стартом нового хоккейного сезона.
Чтобы добиться успеха на Spotify и других сервисах, песни становятся короче, альбомы длиннее, а исполнители сотрудничают между собой в разных жанрах. Перевод статьи The Wall Street Journal.
История из итальянского футбола, в которой непонятно чем руководствовались SMM-щики команды «Наполи»