Не судите строго - первая заметка на VC.
Предыстория:
Товарищ уезжая работать за границу, оставил на меня и на своего сына нотариальную доверенность на все(квартиру, машину, счета, номера - продавай, управляй, сдавай - 4 листа полномочий). На доверенности, как и положено есть QR код который позволяет проверить, что доверенность была выдана.
Вчера возникла необходимость переоформить SIMку товарища на его сына в Мегафоне (Екатеринбург, ТЦ Дирижабль).
Приезжаем вдвоем, объясняем проблему.
Менеджер Денис сразу говорит, у нас по регламенту 30 дней!
Вежливо уточняем, а где б взглянуть на этот чудо регламент?
Он для внутреннего пользования!
Ладно мы не торопимся, делайте.
Вы, обращаясь ко мне, сначала должны сначала на себя оформить номер!
Я, юрист по одному из образований говорю, что это в принципе не возможно, потому, что есть такая штука как Гражданский Кодекс (часть 3 статьи 182 ГК РФ), поэтому мы вдвоем и пришли, я доверенное лицо, а сын в данном случае просто получатель СИМки.
У нас регламент такой парирует Денис! Звоните в 0500 если не согласны.
Ну ок, пусть тогда сын, он тоже доверенное лицо сам на себя оформляет. Оформляют.
Я пока звоню в 0500, прошу кого-то объяснить, что происходит - в ответ слышу пишите жалобу через мобильное приложение (то есть тыкайте кучу клавиш на телефоне) или через e-mail.
Оформили заявление, разошлись.
Пока сын ехал до дома получил ответ от Мегафона.
Вы же юрист. Vc.ru это подходящая площадка для решения споров? Почему просто через суд это дело не решаете?
Да а почему нет?
Суд это не 5 минут.
Ну вот без суда решили.
Алексей, здравствуйте! Готовы во всем разобраться!
Для этого, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором речь, также просьба отправить ссылку на пост. Будем рады помочь!
Пока писал гневный пост этот с третьего раза, через третье лицо изменили владельца.
Но бардак же полный!!!
А еще эта компания умудряется нарушать материальные и нематериальные права потребителей.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, вы можете написать нам в личные сообщения или чат Личного кабинета ( lk.megafon.ru ). Будем рады помочь! 🟢🟢🟣