Удивляюсь, как так, ведь в прошлый раз за такой же период ничего не удаляли и не отключали. Мне сообщают, что должны быть движения средств по счету в течение 180 дней, иначе сим-карта отключается, заучит, может быть, логично, я не расстроен. Но тут у меня уточняют, сохранена ли сим-карта, запрашивают еще данные по ней.
Просто примите как факт - Мегафон днищенское дно. Уходите.
Здравствуйте! Как обидно видеть такие комментарии, если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, то мы будем рады помочь в их решении.
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете.
Спасибо за совет. Как раз переношу их номера в МТС, билайн и Теле2.
Типичный вопрос-отписка, в котором смысла ноль, но создана видимость решения проблемы.
Представляете, я и сам уже понял, что все работает именно так, как я описал в этой теме, и как вы продублировали.
А по поводу возврата архивных тарифов, помнится мне была подобная же ситуация, когда в одностороннем порядке был изменен тариф на новый, после обращения говорили то же самое, что вернуть архивные тарифы нельзя, но после пары обращений и выражения явного недовольства с желанием обратиться "выше", архивный тариф был без проблем возвращен.
Это вовсе не отписка. Ваши обращения помогают нам становиться лучше. Мы искренне не хотели вас расстроить этой ситуацией. 😔 В настоящее время, действительно, вернуть архивный тариф не представляется возможным.
Каждый раз с 2006 года, когда я обращаюсь в клиентскую службу, любым способом, это геморрой. Раньше какие то сумы списывали в роуминге неадекватные - месяц проблем со связью обн печен.
Хамство и некомпетентность большинства сотрудников везде где только можно. И в переписке и лично.
Сегодня заехал в главный офис забрать оформленные и купленные симки, - не смог. Там полтора человека сидят, один стажер, другой поглощен копированием данных с одного телефона на другой "на полтора часа". Ушел ни с чем. Претензию в поддержке не оформили так как "занимаются услугами связи а не продажей сим-карт " тоесть , человек даже не в курсе что оформление и продажа сим-карты это именно услуга связи.
На это претензию еле еле оформил.
Все что держит там - хороший технический сервис. С технической стороны все хорошо. Но вот ощущение такое что людей уже сегодня можно с большим эффектомзаменит. На чат gpt первых поколений. Они не только бесполезны но и приносят вред. Себе, клиентам, компании.
Здравствуйте, @BlackSunVRN! Понимаем, что ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, крайне неприятна. Мы обязательно обратим внимание на работу сотрудников. Позвольте принести извинения. 🙏
Действительно, при дистанционном восстановлении номера можно выбрать только один из действующих тарифов, а оплата производится по лицевому счету. Возврат осуществляется только при обращении заявителя/плательщика с удостоверением личности и чеком в наш салон связи. Если вдруг потребуется помощь или появятся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения.