Смотрите, обычно компания берет 1000-2000-3000 респондентов и нет детальной статистики по разным нишам (там цифры могут разниться), по стоимости товара (например, о более дорогом или новом для себя товаре люди чаще ищут отзывы). Поэтому такая аналитика не истина в последней инстанции и могут быть серьезные расхождения в поле.
Являюсь продавцом на Озоне и Вб. И являюсь активным шопоголиком на этих же площадках. Товары с оценкой ниже 4 баллов не рассматриваю. Отзывы положительные не читаю, сразу пролистываю до негативных, ведь только там вся суть. Отзывы подобные таким: пришла за 2 минуты до закрытия, мне не выдали товар, да и цвет не тот. - конечно игнорирую.
Хорошо, бы провести исследование тех кто идет сразу к негативным) Интересно сколько таких)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слишком хорошие вылизанные отзывы еще больше смущают, чем отсутствие отзывов. Не боюсь покупать товары без отзывов, ведь всегда можно вернуть товар, если с ним что-то не так
люблю заказывать товары с плохими отзывами, там больше вероятность того, что придет товар с дефектом (который можно будет успешно устранить), и вернуть деньги)
Спасибо, за комментарий. Да, сейчас боятся покупать без отзывов меньте