Тактика продажи без навязывания – это не только профессиональный подход, но и уважение к клиенту. Важно помнить, что все, кто нас выбирает, хотят чувствовать себя важными и понимать, что мы действительно заботимся о них. Следуя этим ключевым моментам, вы сможете убедить клиента купить ваш товар или услугу, не навязывая его.
Спасибо за пост. Очень важна ассортиментная матрица, она часто позволяет найти выход из положения, если не получается продажа основного продукта. Плюс продажник ориентированный на клиента с правильными целями. Это залог успеха
Гармоничных продаж пост) спасибо автору)
Вода водой. 0 полезной информации
для тех, кто только начинает путь в продажах, возможно, более понятное структурирование работы) Вероятно, вы давно в продажах)
Добрый день. Конечно, мы с вами не согласимся, но переубеждать не станем) Выводы по статьям каждый делает сам. А если вам интересен алгоритм с примером работы для конкретного проекта - это можно расписать.