Озон не возвращает деньги за доставку, хотя я отменил заказ до передачи в доставку и доставки не было

Всех приветствую! Оформлял покупку на сайте Ozon на кровать у продавца "Doma" (ООО Мебель Групп 454008, Челябинская область, Челябинск, Пос. Керамзавод, 1, 53, 1, 1207400023775). Когда обнаружил, что заказал не тот цвет (спустя ~15-20 минут после оплаты заказа) Я нажал "Отменить заказ" в Озоне и стал ждать возврата средств, чтобы заказать кровать в…

Дорогой ОЗОН, и у меня такая же ситуация, заказ 0101843862-0251 , Заказ отменили, товар не доставили, деньги за доставку не возвращают (даже за подъем на этаж, которого естественно не было!!). Поддержка, как робот, отвечает что все уже было в доставке поэтому денег вам не вернем и вообще мы только посредники. Но деньги были вам переведены, значит и вернуть их должны вы (это же мне сказали и в поддержке продавца, который разместил товар на вашем сайте). И если товар был в доставке, тогда бы привезли товар до адресата, составили бы акт отказа от приемки, что являлось бы основанием утверждать что доставка была осуществлена. Очень много товаров было куплено у вас без каких-либо проблем, а тут совершенно дикий для ОЗОНА случай. Доверие к вам очень сильно подорвано, прошу вернуть деньги за доставку и подъем на этаж”

Эльмира, здравствуйте. Тут https://ozon.ru/t/qEBLyMG рассказываем, что вернём только стоимость товара, если он был передан в доставку. Продавец самостоятельно выполнял заказ, поэтому передвижения товара мы не видим. В чате он ориентировал вас обратиться для возврата денег в поддержку, поэтому в течение пары дней вернём стоимость доставки.
После отмены заказа вернули стоимость товара + подъём на этаж одной суммой. Можете увидеть операцию в разделе "Баланс средств" личного кабинета.