«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
114

Самое занятное, что судя по опросу (хоть для статистической достоверности маловато голосов), вкусный кофе и отсутствие очереди (лояльность и настройка вкуса - вторично) - главное что интересует вашу ЦА, а мобильное приложение - всего 13%. Могли бы сэкономить на разработке.;)
Имхо, т.к. у вас есть интерфейсы для пользователей уже в самой кофейне, апп не особо нужен.

50% заказов через мобилку

1

Удобство пользователей — это важно для нас