Самое занятное, что судя по опросу (хоть для статистической достоверности маловато голосов), вкусный кофе и отсутствие очереди (лояльность и настройка вкуса - вторично) - главное что интересует вашу ЦА, а мобильное приложение - всего 13%. Могли бы сэкономить на разработке.;) Имхо, т.к. у вас есть интерфейсы для пользователей уже в самой кофейне, апп не особо нужен.
Самое занятное, что судя по опросу (хоть для статистической достоверности маловато голосов), вкусный кофе и отсутствие очереди (лояльность и настройка вкуса - вторично) - главное что интересует вашу ЦА, а мобильное приложение - всего 13%. Могли бы сэкономить на разработке.;)
Имхо, т.к. у вас есть интерфейсы для пользователей уже в самой кофейне, апп не особо нужен.
50% заказов через мобилку
Удобство пользователей — это важно для нас