Выручка с РК 48,6% от общей за 5 дней работы
К нам обратился LUNALINE, продавец товаров для маникюра, с целью — сократить расход и увеличить выручку. Чтобы достичь поставленных задач, первым делом провели расчёт юнит-экономики для выяснения рентабельности каждой позиции.
В продвижение взяли товары с рентабельностью от 9-10%. Часть товара решили не продвигать, товары с отрицательной рентабельностью — не поставлять.
Следующим этапом — проанализировали конкурентов.
Посмотрели карточки клиента, сравнив с конкурентами. Проверили выручку конкурентов, цены, рейтинг, отзывы, инфографику. Нашему клиенту здесь не понадобилось доработок, все карточки были идеальны. Это пример того, как простые действия и дают результат. Единственное, что было нами предложено — сделать rich-контент, т.к. визуально это красиво, а описание на Озон рассчитано как раз на клиента и не требует СЕО-оптимизации.
Настроили РК Трафареты и «Продвижение в поиске»
Результаты превзошли все ожидания! Почти за 5 дней работы мы увеличили выручку на 48,6%, оптимизировали РК и пришли к оптимальному ДРР.
Период ДО работы с MarketPRO: 20.10.2022 - 26.10.2022 г.
Оборот 294 296 руб.
Отчет за период работы с MarketPRO: 27.10.2022 - 02.11.2022 г
Оборот 400 680 руб
Расход по РК 5 677 руб
Выручка с РК 194 860 руб (48,6% от общей выручки)
ДРР по РК 2,9%
ДРР общий 1,4%
ROMI (возврат инвестиций в маркетинг) 3332,4%. Этот показатель наглядно показывает, насколько успешной и эффективной оказалась наша РК
Высокие показатели выручки при очень низком значении ДРР говорят сами за себя. Но это ещё не конец истории. Сотрудничество с клиентом продолжается, а значит впереди нас ждут новые достижения!
Хотите также? Начните с аудита своего магазина.