В этой статье я приведу примеры самых мощных постов, расскажу, что зацепило аудиторию больше всего, как контент сформировал имидж бара, приведу свои рассуждения на тему того, почему скучные коммерческие сообщества не продают. Цифры по охвату и вовлечению — в конце статьи.
Комментарий недоступен
Я думаю ты даже подсознательно не знаешь чего ожидать
Комментарий недоступен
кто клиент бара? суицидники какие то. их достаточно много чтобы сделать кассу? несчастный город
Как мне кажется, клиентами как раз будут чаще люди веселые и жизнерадостные, это ж стеб. Тем более, что всетлен сейчас в моде
В баре люди будут жаловаться на всех и вся. Украшать бар должны стеллы с изображением виноватых в их бедах людей. Будет несколько залов, красный зал ( в данном зале будут собираться ностальгирующие по "былой мощи"), серый зал (зал творческой интеллигенции и 2% "светлых лиц ") и самый большой зал "коричневый" (особый зал, основными гостями должны стать "макины" менеджеры, аналитики, экономисты и все кому лень работать и думать )
Очень кайфовый вариант позиционирования. Но хочется увидеть побольше рубрик и развития тем не только в рамках соц.сетей)