Обсуждение следующих шагов по сделке должно занимать не меньше 5 минут. Всегда оставляйте последние 5 минут на обсуждение и фиксацию следующих шагов клиента. Цифры показывают, что чем больше обсуждения следующих шагов, тем выше конверсия сделки. В среднем, вероятность успеха выше на 12,5%.
Незаменимая штука для теле-маркетинга, однозначно!
А насколько 15-17 часов получились лучше остальных промежутков? Если там 5-10%, можно и на статистическую погрешность списать, 15к звонков не так уже много, по идее
Там наблюдается разница между утром и этим промежутком в размере ок 30%
Спасибо, Данил! Не только для телемаркетинга, но и для сложных b2b продаж тоже подходит. Вот недавно мы публиковали еще один кейс: https://blog.salesai.ru/kak-odin-startap-uvelichil-konversiyu-prodazh-na-68
Данил явный бот: https://vc.ru/u/1377327-chuzhikov-danil/comments, вы отвечаете своему боту? Как интересно.
А какие ещё инсайты, кроме указанного в статье можно извлечь? А то у меня тоже есть речевая аналитика, но я по ключевым словам ничего извлечь не могу((
При использовании технологий распознавания контекста или вопросно-ответных моделей, можно извлечь практически любые данные или метаданные из разговора.
В часности, мы сейчас работаем над отдельным извлечением из диалога боли, которую выразил клиент, какие конкуренты прозвучали, какое возражение было и как его отработал менеджер и т.д.
Вот тут мы писали про распознавание контекста подробнее: https://blog.salesai.ru/raspoznavaniye-konteksta-vs-raspoznavaniye-klyuchevykh-slov