Как Озон нас с женой кинул и им очень жаль... типа
История по классике - заказали товар, обрадовались, ждали доставку и... И ничего. Грустнее еще потому, что потеряли на этом деле 5 тыс. руб.
Теперь подробнее. Оформили 15 мая на учетку жены заказ 08157163-0016. Заказали кондиционер. Знали что будем делать заказ через Яндекс Маркет или Озон. Так как Озон никогда ранее не подводил, решили все таки взять через Озон. Цена на момент заказа: 29 542 руб. + 799 руб. доставка (хотя у моей жены премиум подписка есть). Доставка была на 19-20 мая. В день заказа позвонили, подтвердили заказ, сказали что передают на доставку.
16-17 мая заказ висит как передан службе доставки. Оба дня цена на товар даже ниже чем по которой мы заказали. 18 мая вечером проверяем, а там сюрприз коричневого цвета - "Заказ отменен. Причина отмены заказа - Возникли проблемы при выполнении заказа". Сразу пишу в поддержку - Премиум же, корона и все дела! Вообще шаблонный ответ:
Мы с женой в шоке! Мы внесли мастерам по установке аванс в 5 тыс. чтобы забронировать их услуги. Заказали отдельно Wi-Fi модуль для кондиционера на том же Озоне. Мало того, что никаких мер относительно продавца или возмещений нам... так еще и направляют на своем сервисе (который уже сильно разочаровал) клянчить скидку! Это просто победа! Пишем что, как бы, не особо рабочая схема, на что ответ:
Самое смешное, что после своего ответа чат сразу закрывают. Вообще не хотят возиться. Для справки - сейчас данный товар на Озоне уже 40 890 руб., на Маркете 38 656 руб.
Вывод по поводу ситуации - так как товар еще продавался ДВА дня после покупки нами, ясно что это схема по сбору лидов. И видимо Озон вообще не против такого. Я уверен что против продавца будет ровно ноль санкций. Я уверен что конвейер по сбору лидов будет работать и дальше. И я уверен что Озон будет и дальше "сожалеть о неудобствах".
Статья из прошлого - просто копия ситуации:
Вывод для себя - поняли что подписка Озон Премиум это мусор. Вообще ничего не дает - просто трата денег. По поводу заказов - наверное можно только мелочь заказывать. Если что-то по технике, наверное лучше Маркет.
Дополнение №1
19 мая попытался решить проблему тем способом, который предложил Озон и попросил скидку у другого продавца. Продавец сделал скидку, которая при цене по карте Озона была близка к стоимости изначальной покупки. Однако Озон отказался дать возможность купить товар по скидке, которую дает карта Озона.
Как нельзя лучше показывает на подход самого Озона - проблема возникла на их площадке, я предложил решение, которое, в моем понимании, никаким образом не требовала финансовых жертв со стороны Озона.
Лишний раз показывает, что Озон вообще не считает нужным пытаться решать проблему или отвечать перед своими клиентами. Крайне печально...
Дополнение №2
Продолжение истории тут: