Полная комиссия маркетплейса и другие оценки

Для оценки эффективности присутствия на маркетплейсах, мы считаем несколько показателей. Показатели точно индивидуальны и будут сильно разниться в зависимости от стратегии присутствия на Ozon и Wildberries. Вообще, больше про стратегии на маркетплейсах рассказываю тут.

Полная комиссия маркетплейса и другие оценки
22

ДРР к сожалению, по другому и не посчитаешь сейчас.
Мы недавно столкнулись с загвоздкой, что иногда ДРР несколько дней высокий, а потом резко опускается. Можно много гипотез выставить, но мы из за этого стали оценивать показатели от 3-7 дней в плане рекламы. И это уже о работе с этими цифрами

Мы тоже пытались расширить окно атрибуции. Но Озон в руководстве говорит, что они считают один месяц. Запутаемся.