Кирилл, добрый день. Простите, что вместо телефона доставили стекло и столько вашего времени отняли на разбор ситуации. Её уже проработали и наказали виновного. Затянуть решение не планировали. Чтобы начислить такую сумму, нужно согласовать операцию с руководством, поэтому в службе поддержки просили подождать. Деньги уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ. Этого смартфона нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о его поступлении в продажу или выбрать аналогичный товар.
В чем проблема поддержке сообщить решение и то, что требуется согласование руководства? Или думаете вам такая «водянистая» поддержка добавляет доверия клиентов? Как минимум одного клиента на покупки более 10 тр у вас, вы потеряли.
Кирилл, добрый день. Простите, что вместо телефона доставили стекло и столько вашего времени отняли на разбор ситуации. Её уже проработали и наказали виновного.
Затянуть решение не планировали. Чтобы начислить такую сумму, нужно согласовать операцию с руководством, поэтому в службе поддержки просили подождать.
Деньги уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ. Этого смартфона нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о его поступлении в продажу или выбрать аналогичный товар.
В чем проблема поддержке сообщить решение и то, что требуется согласование руководства? Или думаете вам такая «водянистая» поддержка добавляет доверия клиентов? Как минимум одного клиента на покупки более 10 тр у вас, вы потеряли.