При получении отправления в коробке оказалось стекло от телефона, без самого телефона, стоимостью более 100 т.руб. Собственно далее оформление возврата в приложении и на протяжении 7 дней получение одного отказа в возврате, убеждения службы поддержки, что это ошибочно и просьбы создать второе обращение по возврату. И что вот тут то, уж точно вернут деньги. И надо же, при втором возврате - снова отказ. Номера заявок на возврат - 06752799-R2 и 06752799-R3. При этом в возвратах дана ссылка на видео с распаковкой в пункте выдачи (ниже в ссылках). Но видимо и этого недостаточно. При этом служба поддрежки ведет себя странно - одни обещания. И видимо задача стоит целенаправленная - затянуть сроки. Дальше по видимому все стандарно: претензия-ожидание-суд-ожидание.
Частенько здесь жалобы на озон
Кирилл, добрый день. Простите, что вместо телефона доставили стекло и столько вашего времени отняли на разбор ситуации. Её уже проработали и наказали виновного.
Затянуть решение не планировали. Чтобы начислить такую сумму, нужно согласовать операцию с руководством, поэтому в службе поддержки просили подождать.
Деньги уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ. Этого смартфона нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о его поступлении в продажу или выбрать аналогичный товар.
В чем проблема поддержке сообщить решение и то, что требуется согласование руководства? Или думаете вам такая «водянистая» поддержка добавляет доверия клиентов? Как минимум одного клиента на покупки более 10 тр у вас, вы потеряли.
Такая разница в цене была, что вы решили заказать телефон (тем более самсунг) на озоне?
Заказывал то у самого Озона на Озоне, а не у продавца с площадки.
Претензию сегодня направлю, посмотрим за ходом их действий.
Что значит "тем более"? Полтора года хожу с самсунгом с озона, цена была на 10к меньше, чем везде. Никаких проблем.