Спешу поделиться с вами недавним кейсом по продвижению цветочного бизнеса из Москвы, у которого был зарегистрирован профиль на Авито, но он не особо развивался как дополнительный канал привлечения клиентов. Оффлайн точки продаж у заказчика не было, поэтому продажу контролировал менеджер и курьер доставляющий букет. Средняя стоимость букетов начинались от 5500 рублей, ниже этой цены, заказчик не хотел продавать.Результаты с 7 апреля до 8 июня 2023:5063 просмотров410 заявок358 объявлений123, 8 руб. за заявкуЧто было сделано:Опубликовано более 350 объявлений;Создан и оформлен канал на RuTube для публикаций видео в объявлениях;Подобран необходимый тариф для публикаций объявлений;Подготовлен текст к описаниям объявленийС помощью Wordstat, внутреннего поиска Авито и аналитикой спроса, выявил высокочастотные запросы;Подготовлен скрипт-продаж;Оформил и заполнил профиль контактной информацией и УТПЕжедневный отчет о статистике, замер результатов и редактирование объявлений. Профиль цветочного магазина Массовый постинг в этой нише не работает. Поэтому в последствии была выбрана стратегия продвижения самых конверсионных объявлений и их масштабирование. Сводка профиляКонкуренция за продажу букетов цветов огромная, но рекламная компания может окупиться за счёт дешевых цен на продвижение и публикаций объявлений в категории "Растения". На данном проекте стоимость размещения одного объявления составляло 83 рубля (до перехода на тариф CPC).Детализация по просмотрам и контактам По наблюдению, главное, что побуждает человека написать в этой нише - это красивые и яркие фотографии цветов и их разновидность при пролистывании. Скачанные фотографии из картинок Яндекса можете даже и не пробовать, они не дадут вам никаких охватов. Видео в объявлениях тоже придаёт заинтересованность, так клиент может оценить вашу примерную ценовую политику и свежесть цветов перед обращением. Поэтому лучше всего заказать фотосъёмку или купить нейтральный фон и фотографировать и снимать букеты лично, если у вас есть на это время и силы.Что касается платного продвижения, то на эти методы было затрачено 47.195 рублей за весь период. Без платного продвижения в этом бизнесе на Авито - никак. 4-5 страниц поисковой выдачи заполнены платными объявлениями. Если вы не планируете запускать платное продвижение, то в этой нише вам будет тяжело выходить хоть на какие-то показатели. В начале работы я пробовал данный метод, но больше 2-3 заявок заказчик не получал. Итоги: 410 - заявок для бизнеса123, 8 руб. стоимость заявкиВам понравилась моя статья? У меня есть и другие материалы связанные с привлечением клиентов на Авито.Это может быть интересно:Лиды по 38 рублей на Авито — это возможно!150 заявок на услуги типографии в месяц с Авито: кейс компании «Юкард»Продвижение геотекстиля на Авито. Что можно сделать, чтобы начать продавать больше?Если вы хотите добавить дополнительный источник для привлечения клиентов через Авито - обращайтесь. Жду вас на консультации. Если возникли вопросы по кейсу, обязательно задавайте их в комментариях, а за лайк статьи буду вам признателен. Заказать мои услуги по Авито - fridriharturovich.ru
По лидам стату вижу. А что по продажам? Обращение не равно покупке.
1
Да идут цветы. Тут главное фото не кривое и все.
Могу лишь сказать что продажи осуществлялись, исходя из этого, мне и выделяли бюджет на продвижение.