Кейс: Продажа букетов цветов на Авито по Москве без цветочного магазина

Спешу поделиться с вами недавним кейсом по продвижению цветочного бизнеса из Москвы, у которого был зарегистрирован профиль на Авито, но он не особо развивался как дополнительный канал привлечения клиентов.

Оффлайн точки продаж у заказчика не было, поэтому продажу контролировал менеджер и курьер доставляющий букет. Средняя стоимость букетов начинались от 5500 рублей, ниже этой цены, заказчик не хотел продавать.

Результаты с 7 апреля до 8 июня 2023:

  • 5063 просмотров
  • 410 заявок
  • 358 объявлений
  • 123, 8 руб. за заявку

Что было сделано:

  • Опубликовано более 350 объявлений;
  • Создан и оформлен канал на RuTube для публикаций видео в объявлениях;
  • Подобран необходимый тариф для публикаций объявлений;
  • Подготовлен текст к описаниям объявлений
  • С помощью Wordstat, внутреннего поиска Авито и аналитикой спроса, выявил высокочастотные запросы;
  • Подготовлен скрипт-продаж;
  • Оформил и заполнил профиль контактной информацией и УТП
  • Ежедневный отчет о статистике, замер результатов и редактирование объявлений.
Профиль цветочного магазина 
Профиль цветочного магазина 

Массовый постинг в этой нише не работает. Поэтому в последствии была выбрана стратегия продвижения самых конверсионных объявлений и их масштабирование.

Сводка профиля
Сводка профиля

Конкуренция за продажу букетов цветов огромная, но рекламная компания может окупиться за счёт дешевых цен на продвижение и публикаций объявлений в категории "Растения". На данном проекте стоимость размещения одного объявления составляло 83 рубля (до перехода на тариф CPC).

Детализация по просмотрам и контактам 
Детализация по просмотрам и контактам 

По наблюдению, главное, что побуждает человека написать в этой нише - это красивые и яркие фотографии цветов и их разновидность при пролистывании. Скачанные фотографии из картинок Яндекса можете даже и не пробовать, они не дадут вам никаких охватов.

Видео в объявлениях тоже придаёт заинтересованность, так клиент может оценить вашу примерную ценовую политику и свежесть цветов перед обращением.

Кейс: Продажа букетов цветов на Авито по Москве без цветочного магазина

Поэтому лучше всего заказать фотосъёмку или купить нейтральный фон и фотографировать и снимать букеты лично, если у вас есть на это время и силы.

Что касается платного продвижения, то на эти методы было затрачено 47.195 рублей за весь период. Без платного продвижения в этом бизнесе на Авито - никак. 4-5 страниц поисковой выдачи заполнены платными объявлениями.

Если вы не планируете запускать платное продвижение, то в этой нише вам будет тяжело выходить хоть на какие-то показатели. В начале работы я пробовал данный метод, но больше 2-3 заявок заказчик не получал.

Итоги:

410 - заявок для бизнеса

123, 8 руб. стоимость заявки

Вам понравилась моя статья? У меня есть и другие материалы связанные с привлечением клиентов на Авито.

Если вы хотите добавить дополнительный источник для привлечения клиентов через Авито - обращайтесь. Жду вас на консультации.

Если возникли вопросы по кейсу, обязательно задавайте их в комментариях, а за лайк статьи буду вам признателен. Заказать мои услуги по Авито - fridriharturovich.ru

77
6 комментариев

По лидам стату вижу. А что по продажам? Обращение не равно покупке.

Ответить

Да идут цветы. Тут главное фото не кривое и все.

Ответить

Могу лишь сказать что продажи осуществлялись, исходя из этого, мне и выделяли бюджет на продвижение.

Ответить