Кейс: Продажа букетов цветов на Авито по Москве без цветочного магазина
Спешу поделиться с вами недавним кейсом по продвижению цветочного бизнеса из Москвы, у которого был зарегистрирован профиль на Авито, но он не особо развивался как дополнительный канал привлечения клиентов.
Оффлайн точки продаж у заказчика не было, поэтому продажу контролировал менеджер и курьер доставляющий букет. Средняя стоимость букетов начинались от 5500 рублей, ниже этой цены, заказчик не хотел продавать.
Результаты с 7 апреля до 8 июня 2023:
- 5063 просмотров
- 410 заявок
- 358 объявлений
- 123, 8 руб. за заявку
Что было сделано:
- Опубликовано более 350 объявлений;
- Создан и оформлен канал на RuTube для публикаций видео в объявлениях;
- Подобран необходимый тариф для публикаций объявлений;
- Подготовлен текст к описаниям объявлений
- С помощью Wordstat, внутреннего поиска Авито и аналитикой спроса, выявил высокочастотные запросы;
- Подготовлен скрипт-продаж;
- Оформил и заполнил профиль контактной информацией и УТП
- Ежедневный отчет о статистике, замер результатов и редактирование объявлений.
Массовый постинг в этой нише не работает. Поэтому в последствии была выбрана стратегия продвижения самых конверсионных объявлений и их масштабирование.
Конкуренция за продажу букетов цветов огромная, но рекламная компания может окупиться за счёт дешевых цен на продвижение и публикаций объявлений в категории "Растения". На данном проекте стоимость размещения одного объявления составляло 83 рубля (до перехода на тариф CPC).
По наблюдению, главное, что побуждает человека написать в этой нише - это красивые и яркие фотографии цветов и их разновидность при пролистывании. Скачанные фотографии из картинок Яндекса можете даже и не пробовать, они не дадут вам никаких охватов.
Видео в объявлениях тоже придаёт заинтересованность, так клиент может оценить вашу примерную ценовую политику и свежесть цветов перед обращением.
Поэтому лучше всего заказать фотосъёмку или купить нейтральный фон и фотографировать и снимать букеты лично, если у вас есть на это время и силы.
Что касается платного продвижения, то на эти методы было затрачено 47.195 рублей за весь период. Без платного продвижения в этом бизнесе на Авито - никак. 4-5 страниц поисковой выдачи заполнены платными объявлениями.
Если вы не планируете запускать платное продвижение, то в этой нише вам будет тяжело выходить хоть на какие-то показатели. В начале работы я пробовал данный метод, но больше 2-3 заявок заказчик не получал.
Итоги:
410 - заявок для бизнеса
123, 8 руб. стоимость заявки
Вам понравилась моя статья? У меня есть и другие материалы связанные с привлечением клиентов на Авито.
Если вы хотите добавить дополнительный источник для привлечения клиентов через Авито - обращайтесь. Жду вас на консультации.
Если возникли вопросы по кейсу, обязательно задавайте их в комментариях, а за лайк статьи буду вам признателен. Заказать мои услуги по Авито - fridriharturovich.ru
По лидам стату вижу. А что по продажам? Обращение не равно покупке.
1
Да идут цветы. Тут главное фото не кривое и все.
Могу лишь сказать что продажи осуществлялись, исходя из этого, мне и выделяли бюджет на продвижение.