Совладелец бывшей сети Starbucks в России: «Заплатили за всё около 500 млн рублей»

Stars Coffee в феврале превысила показатели Starbucks в стране, рассказал Антон Пинский.

1212

сука даже лого свое не придумали. выделить-копировать-вставить. рашен бизнес.

19
Ответить

В чём проблема? Сменить Горгону на девушку в кокошнике с сохранением стиля это отличное мемное решение

41
Ответить

это называется маркетинг, для клиентов это перезапуск Старбакса, следовательно и лого должно быть в узнаваемой стилистике,

иначе какой смысл покупать сеть?

6
Ответить

Лого не придумали, клиентов потеряли, а новых заимели . Радость же

1
Ответить

А по-моему шедевр

1
Ответить

Ну чтобы оставить узнаваемость. А может и реально лень было, кто знает.

Ответить