Яндекс маркет и очередная отмена заказа с повышением цены в 2,5 раза
15 июню оформила заказ детской автокресло Recaro по цене 8999р с доставкой на дом на 17 июня. 17 июня с утра приходит смс: «Извините, заказ 248920385 пришлось отменить — на складе не оказалось нужных товаров. Деньги вернутся в ближайшие несколько дней.». Захожу на карточку товара цена 25499р и товар есть в наличии продавец все тот же Яндекс маркет.…
Прошу заметить, что в смс была причина, что товара не оказалось на складе, а в поддержке Яндекс маркет сообщили, что на этом из этапов доставки пошло что-то не так. Вообщем сплошные расхождения.
Здравствуйте, Юлия!
Простите за то, что отменили ваш заказ, а также запутали своей коммуникацией.
Товара действительно не оказалось на нашем складе в связи с чем было принято решение об отмене. Деньги уже вернули, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от вашего банка.
Также на Маркете все продавцы выставляют цены самостоятельно, мы следим за тем, чтобы все товары продавались согласно рыночной стоимости и не было расхождений в цене.
Обращаем ваше внимание, что пункт 7.1 Пользовательского соглашения, размещённого на сайте, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/