Яндекс маркет и очередная отмена заказа с повышением цены в 2,5 раза

15 июню оформила заказ детской автокресло Recaro по цене 8999р с доставкой на дом на 17 июня. 17 июня с утра приходит смс: «Извините, заказ 248920385 пришлось отменить — на складе не оказалось нужных товаров. Деньги вернутся в ближайшие несколько дней.». Захожу на карточку товара цена 25499р и товар есть в наличии продавец все тот же Яндекс маркет. Это возмутительно, в поддержке написали, что на одном из этапов доставки пошло что-то не так и кресло возвращается на склад, вот вам промо на 10%. То есть мне предложили переоформить его по цене в 2,5 раза дороже сейчас, но со скидкой 10%? У меня есть чек, который подтверждает договор купли продажи и Яндекс маркет должен нести ответственность и исполнять обязательства, либо доставляйте кресло по изначальной цене либо компенсируйте разницу для нового заказа по новой цене. Подчеркну, что продавец сам Яндекс маркет. Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

5 комментариев

Прошу заметить, что в смс была причина, что товара не оказалось на складе, а в поддержке Яндекс маркет сообщили, что на этом из этапов доставки пошло что-то не так. Вообщем сплошные расхождения.

Здравствуйте, Юлия!

Простите за то, что отменили ваш заказ, а также запутали своей коммуникацией.

Товара действительно не оказалось на нашем складе в связи с чем было принято решение об отмене. Деньги уже вернули, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от вашего банка.

Также на Маркете все продавцы выставляют цены самостоятельно, мы следим за тем, чтобы все товары продавались согласно рыночной стоимости и не было расхождений в цене.

Обращаем ваше внимание, что пункт 7.1 Пользовательского соглашения, размещённого на сайте, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Товар сейчас в наличии и продавец все тот же Яндекс маркет. То есть вы отменили мой заказ за 8999р и решили продать мне его за 25499р? Не махинации ли это? Вы могли перенести доставку например, а не отменять заказ. Сегодня день доставки, отмена заказа и товар случайным образом появляется в наличии как мне сообщили по телефону, так и привозили бы раз в наличии сегодня и появился и продавец тот же либо доставку бы перенесли.

Сейчас то товар на складе, только цена в 2,5 раза дороже.

Юлия, видим, что на вашу электронную почту u*****m@yandex.ru отправили промокод для того, чтобы вы смогли перезаказать автокресло.

Пожалуйста, проверьте все папки, в том числе "Спам", так как автоматическая рассылка может попасть не во входящие письма.

Сожалеем, что произошла такая ситуация с отменой заказа. Надеемся больше такого не повторится, и мы будем радовать вас следующими покупками 🙏