Факт-лист — возможность выделить ключевые моменты, важные цифры, даты, имена. В него можно включить схемы, графики, таблицы, даже термины, если понимаем, что это важно для понимания сути. Стараемся уместить всю информацию на лист формата А4. раздаем до начала пресс-конференции, чтобы у участников была возможность познакомиться с материалами заранее. Журналистам в таком случае не придется переживать, что они не услышали, упустили важные цифры, и смогут сосредоточиться на вопросах по существу. А пиарщикам не придется тратить время на исправление некорректных данных.
О, какие вы молодцы. В воскресенье утром собрали две камеры!
Юля, спасибо за поддержку!
Журналисты не пришли. Можно обсудить в pr комьюнити актуальные темы, боли. Такая себе конференция, только неформальная
Поддерживаю идею. Что нужно для реализации?