В этом калькуляторе вы также можете прикинуть, какие графы расходов вы сможете сократить, чтобы снизить стоимость товара и сделать её конкурентоспособной (снизить стоимость упаковки, найти другого поставщика или подобрать более дешевые материалы, если сами производите товар).
Комментарий удалён автором поста
Здравствуйте, к сожалению, не у всех на старте есть 1с и подскажите, пожалуйста, учтены ли затраты на рекламу в вашей табоичке?
Класс! Иду на вебинар к вам, пользуюсь вашим сервисом аналитики и не забываю свою любимый - сервис аналитики Маяк
Отлично, будем вас ждать!)
Комментарий удалён модератором
Хм, и как высчитать среднюю? )) например есть 6 селлеров, 3 демпингуют сливая остатки, 3 раюотают с небольшой маржой и товары используют как "паровозы" для продвижения других товаров, какую тут цену ставить?
Вы путаете понятия себестоимости и единицы юнит экономики. Себестоимость - это стоимость 1 единицы товара на складе маркетплейса(закупка + упаковка + раздатка + логистика).
Юнит экономика по маркетплейсам - это итоговая прибыль на 1 карточку товара. От инвестиционного периода до выхода в прибыль. Сюда мы уже кидаем все косты и трекаем еженедельно, себестоимость товара - часть расходов.
Косты же типа людей и складов мы выводим за пределы юнит экономики т.к. они не являются операционными в нашем случае по причине того, что ни один из сотрудников компании не занимается непосредственно продажами, а рентабельность аренды и прочих услуг мы опять же считаем как комплексную инхаус услугу и сравниваем с фулфилментами.