Интервью с Павлом Моляновым, руководителем агентства контент-маркетинга «Сделаем»

Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.

Интервью с Павлом Моляновым, руководителем агентства контент-маркетинга «Сделаем»
7272

"А вот для души — это создание обучающих продуктов, когда приходит компания и говорит: «Мы хотим запустить курс, у нас есть крутой эксперт. Нужна программа, записать уроки и лекции с экспертом, чтобы получился курс или книга»." - а вы пишите всяким знаменитым инста-блогерами итп курсы типа: "Найди себя", "Супер курс похудения за 10 минут", "Как найти смысл жизни и не работать" итп?

Ответить

Нет, мы делаем хорошие курсы =)

Недавно помогали Яндексу делать курс про обучение ИИ-тренеров
С другим клиентом щас делаем курс по рекламе в Телеге
С третьим — по управленческому учету для предпринимателей
Пару лет назад я помогал одному банку делать курс по анализу акций по мультипликаторам для начинающих инвесторов

4
Ответить