Ozon отказывается нести ответственность за свою службу доставки
Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Даже, если товар не был у покупателя - озон разбил при доставке, отменил сам заказ, даже устыдившись такое показывать покупателю. Признал свою вину - милашки. И предложили компенсацию в 10 %, ну какая щедрость. А то сами же продавцы виноваты - если разбилось, значит плохо упаковали... Вещь, которую сломать то сложно. Зачем на товар клеить - осторожно, стекло, хрупкое - если никакой ответственности за перевозку не несут...
Почему же не несём? Если продавец упаковал заказ по регламенту, и покупатель не получал его — повреждения по-прежнему компенсируем, а сумма будет зависеть от того, насколько пострадал товар