Добрый день. Уже долгое время пишу в службу поддержки WB и там со мной играют в теннис и при этом давая противоречивые ответы.
Добрый день. Уже долгое время пишу в службу поддержки WB и там со мной играют в теннис и при этом давая противоречивые ответы.
Недавно писал, что Озон отказывает в возврате товара который побывал у покупателя, причем даже при примерке. Озон по прежнему отказывается компенсировать сломанные товары
Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Добрый день. Мы ювелирный бренд. У нас порядка 10 тыс артикулов. У нас сеть своих магазинов, интернет-магазин и магазин на Озон.
Сейчас на Озон идёт крупная распродажа. Выгода участия в таких распродажах иной раз такова, что вы можете неделю продавать и потом месяц ничего не делать. Многие продавцы понимая это умышленно идут на нарушения правил не только площадки, но и федерального законодательства.
С 1 марта 2022 года все ювелирные украшения должны быть промаркированы соответствующим образом: на каждом украшении должен быть код УИН и QR- код при сканировании которого должна даваться необходимая информация про украшения.
Озон странно трактует свои же требования к партнёрам. Причем трактуют они как им выгодно, что создаёт ощущение, что компании создают по какому-то принципу привилегированные условия «избранным».
Прямо сейчас Озон массово переносит товары в раздел "снятые с продажи". Кто-нибудь с этим столкнулся? Товары ничто не объединяет, но уже снято с продажи 675 товаров
Всегда возмущала работа Озон с отзывами, они это называют "восстановлением лояльности", но по факту не разобравшись в вопросе просто делают виновным селлера.
Нас постоянно блочат по надуманным причинам. Наши замечания, аргументы не принимаются во внимание. Выкладываю один из блоков. Прошу решить проблему, иначе наше нахождение на «Озон» бессмысленно.
Добрый день. Делюсь своим негативным опытом работы в качестве продавца на OZON.RU.