Озон. История новая, проблема старая
Недавно писал, что Озон отказывает в возврате товара который побывал у покупателя, причем даже при примерке. Озон по прежнему отказывается компенсировать сломанные товары
Порочность ситуации заключается в том, что если товар после того как его померили и положили в коробку и отправили обратно украдёт кто-то из сотрудников, то это также может трактоваться как "товар который побывал у покупателя мы не компенсируем".
Если в процессе доставки товар сломали или разбили и это обнаружится только покупателем при осмотре, то Озон это тоже не компенсирует. Можно в принципе всегда ставить соответствующий статус и не париться.
Пруфы в моём прошлом посте (см выше) и тут =>
Сегодня столкнулся с ещё более интересной ситуацией.
Отправили золотое кольцо с изумрудом и бриллиантами. Видео с упаковкой тут
На видео украшение с биркой, коробка из картона с наполнителем для безопасности украшения и внутри коробки вдоль стенки памятка по уходу за украшением. На видео вы видите, что украшение геометрически верной формы.
Спустя время от покупателя приходит заявка на возврат, который ОЗОН ОДОБРЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, т.е. без нашего участия. Подтверждающий скрин ниже.
На днях мы получаем возврат. Видео распаковки ниже.
Упаковка сломанная сбоку уже вызывает вопросы относительно адекватности человека. Но это самом деле ерунда, коробка это расходный материал мы их выбрасываем потом.
Далее. Бирка порвана, пломба нарушена, кольцо сломано.
Озон отказывается возвращать.
Подводя итог: Покупатель сломал кольцо, Озон принял самостоятельное решение о приёмке, Озон отказывается нести ответственность за своё решение.
Оставляю под постом комментарий, где вы можете написать о подобных случаях в вашей практике. Прошу каждого написать, не полениться.
UPD. Для понимания публики добавлю факт. Украшение миниатюрное и в принципе как и любая ювелирка требует особого отношения. В принципе и по дизайну украшения очевидно, что оно не для того чтоб в нем огород копать или гвозди забивать.
На Озоне у кольца 229 отзывов, из них 207 это пятёрки; 18 - четверки; 2- тройки и по 1 единица и двойка. При этом тот кто отметил на единицу как недостаток определил то что ему не подошёл размер. Разумеется мы не виноваты, что покупатель не знает свой размер, у других такой проблемы не возникло.
Этим дополнением хотел сказать, что товар оценивается публикой однозначно положительно, резких нареканий к нему нет.