Ozon отказывается нести ответственность за свою службу доставки
Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Но есть один нюанс. Озон распространяет это правило даже на случаи когда покупатель осматривает товар в ПВЗ.
Что произошло у нас. Покупатель заказал серьги. В ПВЗ при осмотре сломал их, но Озон считает, что он тут не причем.
По факту:
1. Озон взял на себя ответственность по доставке, сохранности товара. Также Озон предоставляет услугу по выдаче товара. За всё это он взымает с истиного продавца деньги.
2. Право владения товаром остаётся у нас до момента как покупатель забрал его с собой. Всё это время Озон в НАШИХ интересах хранит и транспортирует товар.
3. Озон некачественно оказывает услуги по хранению и выдаче товара, в результате которого товар был повреждён. В результате это помешало переходу праву собственности от нас к покупателю.
В данном случае вопрос качества актуален — если вы берёте деньги за услугу, то должны нести ответственность за качество её выполнение.
Получается, что по итогу, без перехода прав собственности мы имеем ситуацию по которой во взаимоотношениях ОЗОН-продавец в части доставки вмешалось третье лицо, которое повредило товар, а озон считает, что за это не ответственен.
По итогу: у нас не подлежащий восстановлению товар, Озон берёт деньги за доставку товара до покупателя, а после того как сломали товар мы ещё платим за обратную доставку. Мы никак не влияем и никак не управляем ситуацией и несём всё издержки. А те кто ответственен в шоколаде.
Номер обращения: № 26698822
Сейчас вам озон объяснит, что можете продать, как б/у.
"Ведь иногда это очень даже выгодно" (с)
Озон с доставкой вообще мрак. Мне, как покупателю на вопрос о том, как они осуществляют доставку, что товар спустя неделю, как должен быть доставлен - ещё не отправлен - заявляют, что
> На вопросы логистики мы не сможем вам ответить, это внутренняя информация.Короче, какое-то дно все эти маркетплейсы российские.
Со стороны продавца скажу - доставка у Озон вообще недешевая. И все эти «последние мили»
А иногда товар теряет сам Озон на складе или при приёмке, а теперь они бумажные акты отменили и доказывай как хочешь, что ты не мамонт, что все посылки отправлены. Хоть GoPro покупай
Мне вообще не понятно, как так то, мой товар вообще не возвратный, а озон доказывает, что они не несут ответственности, после того как товар побывал у покупателя.. Это вообще как?
Алексей, чуть ранее ответили вам тут https://ozon.ru/t/g4P640X .
Комментарий удалён модератором
У нас видео упаковки и распаковки. Мы всё снимаем на камеру. Кроме того мы не барыги, а завод производитель. Смысл нам класть сломанное, если можем положить целое? И как производитель могу сказать, что с производства не может выйти сломанное. Сломанное из производства это брак. За него отвечает ОТК. У нас все движение товара задокументировано. Мы знаем кто в каждом украшении закрепил камень, застёжку, кто полировал и тд и тп. Нам не нужно возмещение брака накладывать на покупателя если точно знаем кто его это брак совершил.