Ozon отказывается нести ответственность за свою службу доставки
Интересную ситуацию создал Ozon. С конца прошлого года у них действует правило «Если товар побывал у покупателя, то озон не компенсирует его состояние». И если в случаях с товарами, которые Ozon выдал покупателю вопросов нет — Ozon не может нести ответственность за то что будет с товаром после того как он покинул ПВЗ. Здесь всё логично.
Но есть один нюанс. Озон распространяет это правило даже на случаи когда покупатель осматривает товар в ПВЗ.
Что произошло у нас. Покупатель заказал серьги. В ПВЗ при осмотре сломал их, но Озон считает, что он тут не причем.
По факту:
1. Озон взял на себя ответственность по доставке, сохранности товара. Также Озон предоставляет услугу по выдаче товара. За всё это он взымает с истиного продавца деньги.
2. Право владения товаром остаётся у нас до момента как покупатель забрал его с собой. Всё это время Озон в НАШИХ интересах хранит и транспортирует товар.
3. Озон некачественно оказывает услуги по хранению и выдаче товара, в результате которого товар был повреждён. В результате это помешало переходу праву собственности от нас к покупателю.
В данном случае вопрос качества актуален — если вы берёте деньги за услугу, то должны нести ответственность за качество её выполнение.
Получается, что по итогу, без перехода прав собственности мы имеем ситуацию по которой во взаимоотношениях ОЗОН-продавец в части доставки вмешалось третье лицо, которое повредило товар, а озон считает, что за это не ответственен.
По итогу: у нас не подлежащий восстановлению товар, Озон берёт деньги за доставку товара до покупателя, а после того как сломали товар мы ещё платим за обратную доставку. Мы никак не влияем и никак не управляем ситуацией и несём всё издержки. А те кто ответственен в шоколаде.
Номер обращения: № 26698822