Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему этого материала.
Интересная статья и пример коллег из США. Но вот очень спорно, что это "универсальная таблетка". Особенно для малых бизнесов, где очень узкая ЦА. А вот принести кучу нецелевого трафика - да, вполне. И на продажах это может наоборот негативно отразиться, тк отдел продаж будет разгребать кучу звонков/сообщений, которые не относятся никак к теме бизнеса
Мария, спасибо за оценку и комментарий. Как и все инструменты, важно их правильно применять и в нужное время.