Потенциал Яндекс.Маркета: стоит ли селлерам продавать товары на этой площадке

Яндекс.Маркет входит в тройку самых популярных маркетплейсов в России после Wildberries и Ozon. Но не все селлеры еще почувствовали потенциал платформы, хотя Яндекс начал активно продвигать ее, а сам маркетплейс уже выпустил несколько товаров под собственной торговой маркой, о чем я рассказывал в недавней статье. А сегодня расскажу, стоит ли Яндекс…

Потенциал Яндекс.Маркета: стоит ли селлерам продавать товары на этой площадке
99

Все расходы как у озона, а народу меньше. "Буст" и прочие бонусы не работают - показов карточки почти нет. От чего зависят просмотры вообще не понятно - 2 дня по 100, неделю по 5шт. Как работает "соинвест" так и не понял. Любимая тема - привязка карточек: вкладываешься в фото, видео, описание, даёшь рекламу... Твою карточку привязывают к такому же товару другого продавца, который взял фото из каталога производителя, и зарабатывает по 10 руб с единицы.

1
Ответить