При участии в системе лояльности у товаров селлеров появляются специальные значки, которые показывают, что за их покупку потребители смогут получить дополнительный кэшбэк баллами Плюса. И они напрямую влияют на заработки селлеров, а пользователи, у кого есть Яндекс.Плюс, по статистике, возвращаются на маркетплейс в 2,4 раза чаще. А селлеры, которые участвуют в этой системе лояльности, могут увеличить свою выручку на маркетплейсе в 10 раз.
Такое же го..., как и вб с озоном.
Только с другого ракурса
Все они одинаковые
Все расходы как у озона, а народу меньше. "Буст" и прочие бонусы не работают - показов карточки почти нет. От чего зависят просмотры вообще не понятно - 2 дня по 100, неделю по 5шт. Как работает "соинвест" так и не понял. Любимая тема - привязка карточек: вкладываешься в фото, видео, описание, даёшь рекламу... Твою карточку привязывают к такому же товару другого продавца, который взял фото из каталога производителя, и зарабатывает по 10 руб с единицы.
Вообще, Яндекс не может не вызывать уважения. В случае с маркетом, очевидно - разумеется стоит!
До Озона ЯМ расти и расти, возвраты от клиентов рассматривают от 1 до 2 месяцев, когда озон за 2 дня деньги перечисляет, я уже не говорю о других минусах, хотя раньше был доволен ЯМ как селер.
Я буквально неделю назад взвинтил цены на яндексе, чтобы в минус не торговать и посмотрел что как. В общем, в итоге пришлось написать сообщение, чтобы сократили регион поставки (пока по FBS) до Центрального округа, т.к. доставка за пределы домашнего округа обходится на яндексе так дорого, что ценник нужно держать неадекватный. То есть сознательного по ФБС ограничил географию. Дальше буду изучать, какие есть варианты. Пока вышло, что из 4 используемых мной маркетов Яндекс самый невыгодный. Правда, мне нравится там личный кабинет и работа поддержки
Яндекс на претензию по компенсации подмены ответили мне тем что, без предоставления им видео фиксации как я упаковываю товар и клею на него этикетку, а так же взвешиваю его, не удовлетворяют мне мой запрос на компенсацию, забыли ещё написать что нужно видео как я несу этот товар в ПВЗ, а то вдруг я его по дороге подменю) Это конечно маразм высшей степени, при том что мой рейтинг продавца безупречный. На мой запрос предоставить мне видео с ПВЗ которое храниться 90 дней, и в котором видно какой товар я сдаю сотруднику ПВЗ ответили отказом, а так же отказали в видеозаписи в котором видно приёмку товаров в сортировочном центре, где сотрудник компании мог подменить товар. Видеозапись с ПВЗ где покупатель получает товар так же отказались предоставить. То есть в одностороннем порядке Яндекс обвинил меня в том что это я сделал подмену, не доказав обратное Такого позора от маркетплейса Яндекс я даже не мог себе представить, даже Валбериз предоставляет всегда видео сортировки товаров и доказывает свою правоту. В общем это полнейший позор Яндекса и провал на дно.