Все уже делают миллионы на маркетплейсах, а вы еще сомневаетесь, заходить в этот бизнес или нет? Сейчас расскажу историю про Дашу, она сделала миллионные обороты, начиная с 34 000 рублей.
С 19 лет начался мой предпринимательский путь. За это время я открыл более 30 проектов, но только несколько лет назад я решил продать все бизнесы и начал строить с нуля собственное дело на маркетплейсах. Ни разу не пожалел о свое решение. А на вечные вопросы «зачем и почему именно маркетплейсы» отвечу в этом материале.
Яндекс.Маркет входит в тройку самых популярных маркетплейсов в России после Wildberries и Ozon. Но не все селлеры еще почувствовали потенциал платформы, хотя Яндекс начал активно продвигать ее, а сам маркетплейс уже выпустил несколько товаров под собственной торговой маркой, о чем я рассказывал в недавней статье. А сегодня расскажу, стоит ли Яндекс…
Конечно, маркетплейсы — это уже не голубой океан. Но не все селлеры, которые представлены на российских маркетплейсах, умеют зарабатывать на этом бизнесе. Качественный товар, яркая и понятная инфографика, правильно оформленная карточка товара — все это все равно не гарантирует высоких продаж. Поэтому сегодня я расскажу про пять инструментов, которы…
В прошлой статье я рассказал о плюсах и минусах Кыргазстана, Узбекистана и Турции для закупки селлерами. Но свою страну-фаворит я оставил «на десерт», точнее для отдельного материала. Сегодня раскрываю карты, почему селлерам стоит обратить внимание на Бангладеш.
Российским селлерам маркетплейсов стоит обратить внимание не только на отечественных производителей. Я — Виталий Теин, селлер и эксперт по работе с маркетплейсами, рассказываю про три страны, откуда еще можно и нужно закупать товары, и какие особенности важно знать при торговле с ними.
Чувствовать точки роста своего бизнеса и вовремя расширять штат – вот твой верный инструмент к развитию. Но как услышать основные звоночки, что пора нанимать новый персонал?
Кристина ещё студенткой родила двоих детей, никогда не работала и уже с четырьмя детьми на руках вышла на маркетплейс. Она вложила 50 000 рублей и прогорела. Поняла свои ошибки, снова рискнула и вложила сразу полмиллиона.
Я знаю, что выход на маркетплейс и прокачка товара – дело затратное. Но прежде чем вливать кучу бабок в платные способы продвижения, воспользуйся моими бесплатными лайфхаками:
Если у тебя есть крутая идея для бизнеса, но нет финансирования, некогда думать! Обращайся к инвестору. Не знаешь, как грамотно продать ему свою идею и не оплошать? Лови инструкцию:
У тебя есть всего 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя. И качественные фотосессии, высокий спрос и низкая цена – не играют здесь главную роль. Весь секрет кроется в карточке товара. Как её оформить, чтобы увеличить продажи?
Для начала, честно ответь себе на вопрос: готов ли ты реально трудиться каждый день? Херачить к результату через все трудности и не опустить руки? Если да, тогда погнали:
Вместо того, чтобы утопать в организационных вопросах и решать головоломки типа «как доставить груз вовремя» и «что делать с потерянным на складе товаром», займись нужными делами! Строй стратегию своего бизнеса, запускай рекламу, улучшай маркетинг, масштабируйся и увеличивай обороты. Как это успеть, если рутина отнимает всё твоё время?